Блог

Новое

Не «враги», а союзники: Объединяем SEO и контекст и получаем двойной трафик на сайт
SEO 💊
405
6 мин.

Есть два типа продвижения сайтов в поисковых системах — контекстная реклама и SEO-оптимизация. Сегодня мы выясним, как направить их работу в одно направление, и как хорошее SEO будет положительно влиять на рекламные кампании в Яндекс и Google.

Информирование клиентов о номере Ж/Д вагонов
Автоматизация процессов
106
3 мин.

Сегодня я расскажу вам занимательную историю, которая произошла при настройке корпоративного портала одного довольно крупного заказчика, который занимается производством и отгрузкой своего продукта в огромных масштабах.

Жадина или Коммерсантъ? Сервис Google maps стал платным
Создание сайтов 💻
160
2 мин.

Прежде, чем прочитать эту статью до конца, предлагаю проверить страницу «Контакты» на вашем сайте. Есть карта? Все работает?

Онлайн-видеореклама — для развития вашего бизнеса или куда идёт индустрия онлайн видео в России?
Контекстная реклама 🚀
560
10 мин.

Последствия рекламных кампаний сегодня встречаются в нашей жизни повсюду: в наших холодильниках, на полках в шкафу, в ванных комнатах и уж конечно — на наших устройствах.

Автоматизация поздравления клиентов с днем рождения
Автоматизация процессов
252
4 мин.

Вряд ли мы сможем с вами найти такого предпринимателя, который не хотел бы повысить лояльность клиентов к своей компании.

15 метрик для отслеживания эффективности SMM
SMM 📱
3601
8 мин.

Как оценить эффективность маркетинга и рекламы в социальных сетях? Стандартное клише — это оценивать эффективность продвижения бизнеса в социальных сетях по количеству подписчиков и лайков под постом. Направление Social Media Marketing (SMM) или маркетинг в социальных сетях намного интереснее, чем эти банальные представления.

Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности
Аналитика 📈
1491
5 мин.

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.