Блог. Маркетинг

Новое

Как выжить в кризис? Отвечаем на часто задаваемые вопросы по продвижению в новых условиях
Маркетинг 💡
374
13 мин.

Все в шоке от современных реалий. Мир настолько стремительно меняется, что порой не успеваешь следить за новыми блокировками, санкциями, от которых страдают все: и исполнители и рекламодатели.

Продвигать личный бренд или быть руководителем в маске
Маркетинг 💡
283
4 мин.

Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.

Что такое конверсия сайта и как её рассчитать
Маркетинг 💡
320
5 мин.

В этой статье мы поговорим о конверсии. Что это такое, как её правильно измерять, какого типа она бывает. Дополнительно мы расскажем о том, почему она бывает низкой, как повлиять на её рост.

15 мощных стратегий для увеличения онлайн-продаж в 2022 году
Маркетинг 💡
921
17 мин.

После COVID-19, помимо индустрии электронной коммерции, многие компании осознали важность стратегии, ориентированной на цифровые технологии. Чтобы оставаться на плаву и продолжать расти в кризис, бизнесу пришлось сосредоточиться на увеличении онлайн-продаж.

Почему корейский сериал «Игра в кальмара» завирусился с точки зрения маркетинга (осторожно, спойлеры)
Маркетинг 💡
224
6 мин.

В этой статье мы поговорим о корейском сериале платформы NETFLIX. Ответим на вопрос, как завирусился сериал без рекламы, обсудим нераскрытые загадки. Тут будут спойлеры, если не смотрели, то, пожалуйста, сначала посмотрите.

Интернет-маркетинг. Тренды 2022 года
Маркетинг 💡
240
11 мин.

В этой статье мы кратко осветим некоторые тренды интернет-маркетинга (цифрового маркетинга) или, как многие сейчас говорят, digital-маркетинга. Опираясь на них вы сможете сформировать для своей компании конкурентный план маркетинга (план продвижения) на 2022 год.

Автоматизация email-маркетинга. Как рассылка электронных писем увеличит продажи и лояльность текущих клиентов
Маркетинг 💡
327
11 мин.

Маркетинг по электронной почте — это один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. По данным исследований, окупаемость вложений в email-маркетинг может достигать 4200%. Это в шесть раз эффективнее, чем любой другой рекламный источник.