Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Заказать сайт

Фьюжн-маркетинг. Инструменты будущего

Фьюжн-маркетинг. Инструменты будущего

23 апреля 2013 г., Кемерово

  • Больше не существует online и offline инструментов продвижения бизнеса в чистом виде!
  • Интернет никогда полностью не заменит традиционные каналы коммуникаций.
  • Самыми эффективными инструментами продвижения становятся инструменты фьюжн-маркетинга!

Программа конференции

 
Олег Рыжков
Новый путь контент-маркетинга: переводим рекламу в фоновый режим. Тренды 2013
Олег Рыжков (Новокузнецк)
  • Коммерческий директор, маркетолог веб-студии «AXIOMA»
  • Идеолог «Ежегодной Кузбасской Интернет Конференции».
  • Автор, статей и публикаций, консультант по Интернет-маркетингу.
   
Андрей Яблонских Продвижение в социальных сетях
Андрей Яблонских (Москва)
  • Агентство «Социальные Сети», Account директор.
  • Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций ABC/Russia.
  • Автор курса «PR и реклама в Интернете», один из создателей образовательной программы «Развитие Интерактивных Коммуникаций» при РУДН.
  • Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете.
   
Николай Глухих Развитие offline-бренда в online-коммуникациях
Николай Глухих (Новосибирск)
  • Digital-агентство «Wow» (входит в состав Red Keds), руководитель
  • Одна из основных особенностей «Wow» — работа напрямую с сетевыми рекламными агентствами и федеральными заказчиками, что диктует свои требования к качеству работ, срокам реагирования и стандартизации процессов.
  • Николай является специалистом в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса. На рынке веб-дизайна с 1998 года. Выпускник НГУ.
   
Егор Заикин Эффективная PR-кампания
Егор Заикин (Новосибирск)
  • Проект «Тотальный диктант», менеджер по развитию
  • С 2004 по 2010 годы занимался развитием бизнеса и управлением проектами в индустрии языковых услуг (управлял переводчиками Parallels, создал с нуля направление локализации в ABBYY Language Services, внедрил процедуру терминологического обеспечения в AUM).
  • Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» — 2010.
   
Михаил Христосенко
+ 200% к эффективности! Как правильно встроить сайт в бизнес-процессы компании
Михаил Христосенко (Кемерово)
  • «Веб-студия Михаила Христосенко», учредитель/директор
  • Совладелец первого кемеровского digital-агентства «O-DA!».
  • Соорганизатор «Ежегодной Кузбасской Интернет Конференции».
  • Практический специалист по повышению эффективности интернет-маркетинга.
  • Автор публикаций в деловых федеральных журналах: «Управление сбытом», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Бизнес Эксперт» и др.
   
Мария Решто Сарафаный маркетинг 2.0
Мария Решто (Кемерово)
  • Маркетинговый центр «АС-маркетинг», учредитель/директор
  • Совладелец первого кемеровского digital-агентства «O-DA!».
  • Автор более 100 реализованных проектов в области маркетинга и рекламы, консультант по маркетингу.
  • Представитель по Кемеровской области в «Союзе маркетологов России», учредитель и организатор ежегодной «Кузбасской конференции по практическому маркетингу».
   
Злата Рыжкова Модератор площадки «Игра в будущее»
Злата Рыжкова (Кемерово)
  • Руководитель информационной аналитической службы «Центр маркетинга территорий», консультант, маркетолог-аналитик, бизнес-тренер, преподаватель МВА, Президентской программы подготовки управленческих кадров.
  • Автор публицистических и научных публикаций, член Российской ассоциации маркетинга территорий, член Общественно-консультационного совета Кемеровского регионального отделения ассоциации молодых предпринимателей России, докладчик отраслевых и межрегиональных конференций.

 ← Назад

social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика