>
Блог
Представляю вам список тем, которые вам настоятельно рекомендую обсудить с вашим разработчиком сайта ещё до того, как вы заплатите деньги и подпишите договор на создание сайта. В ином случае есть большая вероятность, что в процессе и после разработки сайта у вас могут возникнуть определённые трудности, а ваши ожидания будут не оправданы.
Большинство компаний, которые заказывают разработку сайта или его продвижение не понимают, как правильно поставить цели перед исполнителем, какие цифры считать. По этой причине в дальнейшем между исполнителем и заказчиком возникают так называемые «религиозные споры»: сайт плохой, рекламная кампания не эффективная и т. д.
Любой политик, руководитель или менеджер среднего звена должен уметь говорить так, чтобы его слушали и понимали. Защита квартального отчёта, выступление перед сотрудниками, презентация услуг перед клиентами, доклад проекта перед инвесторами, выступление перед избирателями. Рано или поздно мы сталкиваемся с потребностью подготовить презентацию.
В моем июльском материале «Ловись рыбка, большая и маленькая» я говорил про механику быстрых продаж в Интернете, и сказал, что прежде чем заниматься привлечением на свой сайт целевой аудитории, требуется постелить соломки для своих потенциальных покупателей и пообещал рассказать про то, что должна содержать посадочная страница.
Если у вас есть сайт и вы ни разу не пробовали установить на него профессиональный чат, вы может быть и не много потеряли, но установить и попробовать его всё же рекомендуется.
Трёхминутная видео-консультация о том, что нужно знать, чтобы быстро увеличить продажи через Интернет.
У вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП)? Я думаю, что наверняка есть. Любая компания в надежде заполучить клиента в своём рекламном обращении, как минимум, традиционно говорит: «Купи у нас и получи скидку», «Купи два и третий в подарок ». Все знают, что такое УТП, но единицы подходят к его разработке с должным качеством проработки.