>
Блог
Насколько важны мелочи в нашем окружении? По мелким шероховатостям мы можем отличить хорошее от плохого. При покупке мы обращаем внимание на определённые детали. И иногда они решают.
Уже стало доброй традицией начинать год с обзора того, какие виды разработки актуальны. И пусть мы отчасти повторимся, раз вопросы всё ещё есть, значит разница между эксклюзивным сайтом, сайтом на готовом решении и сайтом на конструкторе не очевидна. Предлагаем в этот раз углубиться в производство, чтобы максимально их прочувствовать и уловить специфику разработки каждого из видов.
Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые создают «лицо» компании. К нему относятся логотип и стилеобразующие элементы — характерные фигуры, орнаменты, цветовые сочетания и шрифты. Фирменный стиль придаёт компании узнаваемость, выделяет среди прямых конкурентов и объединяет точки соприкосновения с клиентам.
В эпоху развития интернет-возможностей каждый бизнесмен заинтересован показать свой продукт в интернете, а для этого необходимо прибегать к услугам специалистов по продвижению сайтов — и, зачастую, именно по настройке контекстной рекламы.
Продвижение в социальных сетях в моде давно, однако до сих пор в ВУЗах эту тему не изучают. Еще 5 лет назад многие руководители, собственники, популярные люди и политики не понимали значения продвижения в соцсетях. Теперь все так или иначе стремятся раскрутить личный бренд и компанию.
Погоня за быстротой продолжается. Недавно мы удивлялись, как быстро работают сети 4G, моргнули и появляется 5G, и он работает в 10 раз быстрее предыдущего поколения. А что по поводу сайтов?
Сегодня многие владельцы бизнеса понимают важность поискового продвижения сайта. Но далеко не всегда становится понятно за что платятся деньги, из чего складывается стоимость, и почему она варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц. В этой статье мы расскажем вам, что влияет на стоимость продвижения, чем дешевое SEO отличается от дорогого и почему качественное SEO не может стоить дёшево.