Контент-маркетинг

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонниками. Часть 1

241
6 мин.

Как ваши любимые блоггеры умудряются привлекать так много ярых фолловеров? Будем честны — вы бы хотели уметь вдохновлять на такую верность.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Как, чёрт побери, они делают это?

Как ваши любимые блоггеры умудряются привлекать так много ярых фолловеров?

Будем честны — вы бы хотели уметь вдохновлять на такую верность.

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонникамиВы изо всех сил стараетесь подражать им, но вам кажется, что у вас ничего не получается.

Ваши посетители утекают, как вода сквозь пальцы.

Они могут придти, проверить интригующий заголовок, но они никогда не остаются надолго.

Другими словами, кажется, что мало посетителей превращается в последователей.

Таким образом, что остаётся делать? Вы чувствуете себя разгромленными, обречёнными остаться мелким блоггером.

Но что если вы могли бы использовать тайны психологии, чтобы загипнотизировать своих посетителей и поразить их, убедить в том, что бы они стали преданными последователями?

Во-первых, вам необходимо понять три основные психологические причины, на которых основывается лояльность читателей.

Генетически предопределённые причины вечной лояльности читателей

Каждый из нас уникален, но у всех есть по существу, один и тот же психологический механизм, заставляющий нас почувствовать основную эмоциональную реакцию в определённых условиях.

Итак, когда мы встречаем злобно выглядящую собаку в парке, запускается реакция страха, и мы чувствуем порыв дистанцироваться от раздражителя.

Аналогично, когда мы видим фотографию красивого человека в приложении для знакомств, это запускает реакцию влечения, и мы чувствуем желание узнать больше.

Это происходит потому, что у нас есть сенсоры в мозгу, которые при раздражении верными сигналами заставляют хотеть сделать что-то, даже не понимая почему.

И, как оказывается, верность тоже имеет свои триггеры.

По утверждению исследователя Колумбийского Университета Хайди Гранта Халворсона, есть три главных психологических триггера, которые могут спровоцировать ощущения лояльности.

Намеренно или же нет, самые популярные блоггеры в блогосфере используют все три триггера лояльности, очаровывая пользователей и делая из них приверженных фолловеров.

Триггер лояльности № 1 — Тепло

Посетители блогов будут тянуться к вам, если они почувствуют теплоту.

Это происходит потому, что люди неосознанно связывают тепло с альтруизмом — то есть, считают, что вы относитесь к тому типу людей, которые заботятся о других и даже могут помочь незнакомцу.

Читатели также инстинктивно будут ощущать, что такой человек не станет манипулировать ими чтобы, например, быстро заработать.

Если вы сможете продемонстрировать тёплое отношение в своём блоге, вы передадите все эти положительные чувства прямо в сердца своих читателей — создавая привязанность, а затем и лояльность.

Однако, если с данным чувством будет перебор, то это негативно скажется на отношении к вам как к зависимому и отчаявшемуся человеку, поэтому необходимо соблюдать баланс.

Не волнуйтесь — мы на примере покажем, как следует это делать.

Триггер лояльности № 2 — Компетентность

Тепло важно, но этого недостаточно для создания долгосрочной лояльности.

Ваши читатели также хотят знать, что вы компетентны — вы знаете, о чём вы говорите. Иначе, зачем они должны вложить своё ценное время и энергию в ваши идеи?

Демонстрация компетентности как напрямую (показывая профессиональные знания), так и косвенно (подтверждение и одобрение от других людей) — важна для завоевания лояльности читателей.

Однако, так же как и превышение в теплоте отношения, компетентность тоже может иметь негативные последствия. Вы можете показаться самоуверенным и неприступным, что в свою очередь отпугнёт читателей и заставит их держаться на дистанции.

К счастью, вы можете казаться уверенными в своих способностях, не боясь переусердствовать. Опять же, не беспокойтесь, мы осветим этот вопрос далее.

Триггер лояльности № 3 — Релевантность

Натыкались ли вы когда-либо на блог по своей любимой теме только затем, чтобы почувствовать чувство растерянности?

Возможно, вы считали, что он был предназначен для кого-то с более продвинутыми навыками, или, возможно, он был нацелен на читателей, чьи цели отличались от ваших.

Когда это происходит, возможно, что блоггер сознательно ориентировался на другую аудиторию читателей. Но также вероятно, что блоггер не совсем понимает фактические цели своей целевой аудитории (или плохо преподнес информацию).

Напротив, когда блоггер демонстрирует глубокое понимание препятствий, целей, взглядов и опыта своих читателей, он использует третий триггер лояльности — релевантность — и читатели чувствуют это и постоянно возвращаются.

Если вы заставите своих читателей себя понять, и покажете что ваш контент релевантен их жизненному опыту, вы успешно поместите последний кусочек пазла верности на его место.

Хотите знать, как заставить все эти триггеры работать на вас? Читайте в нашей следующей статье.

Перевод: Манакова Ирина
Источник: Boost Blog Traffic

Похожие статьи

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонниками. Часть 2
Контент-маркетинг
190
18 мин.

Вы хотели знать, как заставить все триггеры работать на вас? Что ж, читайте внимательно.

Предложение, от которого глупо отказаться
Контент-маркетинг
167
4 мин.

У вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП)? Я думаю, что наверняка есть. Любая компания в надежде заполучить клиента в своём ...

«Правило трёх П: Планируй, Производи, Продвигай». Интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы «Wikimart»
Контент-маркетинг
203
15 мин.

О технологиях производства контента, формировании контент-команды, о том, как с помощью партнёрств по обмену контентом увеличить посещаемость ...

Какой контент нужен вашим клиентам, чтобы они покупали и рекомендовали вас знакомым
Контент-маркетинг
143
13 мин.

Как стать вне конкуренции, увеличить скорость движения вашего бизнеса и перестать зависеть от платного размещения рекламы? Речь в этом материале по...