Как получить доход в 1 500 000 рублей запустив магазин на площадке Яндекс.Маркет?

Нам нельзя говорить о клиенте, мы подписали соглашение о неразглашении, но можно говорить о нашей работе ;)

Клиент занимается продажей автомобильных товаров: шин, дисков, масел. Основными преимуществами перед конкурентами являются низкие цены и постоянное обновление широкого ассортимента. На текущий момент времени мы уже работаем с данной компанией по нескольким каналам продвижения: контекстная реклама, SEO-продвижение, таргетированная реклама и администрирование сайта.

Отрасль:
Транспорт

Результаты работы

1,5 млн
Доход за время продвижения
6,3 ₽
Средняя стоимость клика
105
Заказов за время продвижения
30 000 ₽
Потраченный бюджет
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

01
Зарегистрировать магазин на площадке Яндекс. Маркет.
02
Запустить рекламу в Яндекс. Маркете со стоимостью клика не дороже 10 руб.
03
Бюджет рекламной кампании 5 000 руб. в месяц.
04
Увеличить количество конверсионных действий с площадки Яндекс.Маркет от 15 продаж в месяц.
05
Бюджет рекламной кампании 5 000 руб. в месяц

Процесс работы

Боли клиента

Постоянный поиск новых каналов продвижения и рынков сбыта — первостепенная задача для бизнеса. Для привлечения новых покупателей на сайт заказчика и получения максимальной прибыли в сезон продаж наша компания предложила клиенту запустить рекламу на площадке Яндекс. Маркет.

Решение задач

На основе полученных вводных данных от заказчика была разработана следующая стратегия действий:

  1. Подготовить прайс-лист по двум категориям товаров: шины и диски. Для грамотного прохождения модерации в системе Яндекс. Маркет данный прайс-лист должен содержать всю актуальную информацию по продвигаемому ассортименту товара. Данный файл генерируется автоматически на базе сайта и собирает всю актуальную информацию, начиная от технических характеристик и заканчивая условиями доставки и оплаты. Прайс-лист должен обновляться как минимум 1 раз в 30 дней и всегда содержать актуальную информацию, если робот при проверки информации найдет недостоверные данные, показ ваших товаров на Яндекс. Маркете будет приостановлен.

  2. Настроить и интегрировать систему аналитики Яндекс. Метрика с площадкой Яндекс. Маркет. Интеграция данных систем позволит отслеживать поведение пользователей на сайте и количество совершенных конверсионных действий.

  3. Настройка электронной коммерции для отслеживания дальнейшей работы, а именно количества купленного товара, суммы покупки и так же отображения категорий товаров, которые положены в корзину.

  4. увеличить количество конверсионных действий с площадки Яндекс.Маркет от 15 продаж в месяц;
  5. Внесение корректировок на сайт для прохождения проверки системами Яндекс. Маркет.

  6. Настройка системы автоматизации PriceLabs — позволяет анализировать эффективность размещения на Маркете.

Результат

В первый месяц работы февраль 2019г. мы получили достижение целей по каждому пункту из поставленных задач:

Месяц Количество кликов Средняя стоимость клика, ₽ Количество покупателей Средний доход от покупки, ₽ Доход от покупки, ₽ Затраты на рекламу
Февраль 951 5,4 24 12 286 294 864 5 193
Апрель 2 194 6,6 49 12 928 633 472 14 196
Март 1 739 6,6 32 19 869 635 808 11 305
Итог 4 884 6,3 105 14 944 1 569 120 30 696


Согласитесь, что потратить 30 000 руб. и получить доход 1 500 000 руб. — это отличный результат, и это только начало.

Результат 1
Результат 2
Результат 3

Вывод

В вышеизложенных данных мы наблюдаем положительную динамику по всем показателям рекламной кампании.

Со стороны может казаться, что продавать товары через Яндекс. Маркет просто и выгодно, достаточно лишь создать прайс-лист с большим количеством товаров и ждать заказов. Немного вас расстроим: Маркет не будет работать без грамотных бизнес-процессов. Стоит допустить несколько ошибок колл-центру, ошибиться на сайте в цене или не указать актуальную информацию в карточке товара по приему заказов, и магазин будет выключен.

Похожие работы

Контекстная реклама
Как уменьшить цену клика за 5 шагов в сегменте B2B
↑81%
Рост рекламного трафика
↓1,39 ₽
Средняя цена клика
Контекстная реклама
Продвижение медицинских услуг клиники «Медлайн»
х5,5
Увеличился охват в системе Яндекс.Директ
х5
Увеличилось кол-во заявок в системе Яндекс.Директ
Контекстная реклама
Как в 2 раза увеличить количество заявок на бронирование номеров в пятизвездочном отеле
х2,5
Увеличилось рекламного трафика
↑180
Количество заявок на бронь