Разработка фирменного стиля для Трейд Интернешнл Групп

Разработка фирменного стиля для Трейд Интернешнл Групп

«ТИГ» занимается производством и реализацией товаров для буровзрывных работ в горнодобывающей промышленности. Активно сотрудничают с производителями вспомогательного оборудования из Австралии, США и Китая.

В сферу деятельности «ТИГ» входит реализация буровых затворов, рукавов для скважин, устройств забойки и другого необходимого вспомогательного оборудования для качественного проведения буровзрывных работ на шахтах и разрезах.

Отметив свое первое десятилетие, компания решила обновить свой фирменный стиль и разработать новый логотип, который отвечал бы современным тенденциям. Что у нас в итоге получилось — смотрите ниже.

Отрасль:
Промышленность
Срок разработки:
35 дней

Процесс работы

Концепции логотипа с примерами использования

Перед разработкой логотипа мы провели предпроектную аналитику, где оценили другие компании на рынке и изучили целевую аудиторию. Исходя из требований заказчика и проведенного анализа, были разработаны несколько концепций будущего логотипа.

Вариации логотипа

Клиентом был согласован один из предложенных вариантов. Выбранный логотип получился минималистичным, выразительным и ярким. Эти характеристики помогут сформировать и закрепить уникальность компании для партнеров и сотрудников.

Вариации логотипа
Фирменная атрибутика
Фирменная каска

Разработка руководства

Следующим этапом мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю. Это больше, чем свод правил по использованию визуальных элементов. Это инструмент, формирующий корпоративную культуру компании.

Фирменное оформление автомобиля
Фирменные визитки на темном фоне
Фирменные визитки на светлом фоне
Фирменный шрифт и цвет
Руководство по фирменному стилю

Итоговый результат

  • презентация с предпроектной аналитикой;

  • логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;

  • исходные файлы в различных форматах;

  • личная и корпоративная визитная карточка;

  • варианты оформления сувенирной продукции;

  • руководство по использованию фирменного стиля.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

Фирменный стиль
АБгрупп
Фирменный стиль
Стальной партнер
Фирменный стиль
Сервис Плюс