Как вывести молодой сайт в ТОП поисковых систем за 1 месяц?

Вывели сайт из песочницы за 1 месяц.

Ура! Наконец-то ваш новый сайт запущен и готов принимать потоки клиентов. Вот только, пока что, кроме вас и ваших сотрудников про него никто не знает... Как же быть? В этом кейсе мы рассмотрим как продвигать молодые сайты в поисковых системах.

Компания «Втормет-НК» занимается приёмом черного и цветного металлолома, осуществляет демонтаж зданий и сооружений, а также оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора в г. Новокузнецке и по всей Кемеровской области.

Отрасль:
Промышленность
Срок разработки:
1 месяц
География продвижения:
Новокузнецк

Результаты работы

25%
Видимость сайта
х2
Увеличилось количество заявок с сайта
х4
Улучшилась кликабельность сниппетов
ТОП-10
По всем запросам
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

01
Вывести сайт из «песочницы».
02
Повысить видимость сайта в поисковых системах.
03
Привлечь трафик из поисковых систем.
04
Занять позиции в ТОП-10 по целевым запросам.

Процесс работы

Боли клиента

Сайт был разработан нашей веб-студией летом 2019 года. Клиент обратился к нам для поискового продвижения сайта практически сразу после окончания процесса разработки. Требовалось привлечь пользователей на сайт и сформировать узнаваемость компании.

Что такое «песочница»?

«Песочница» — это период времени после запуска сайта, в течение которого он не получает видимости в выдаче и трафика из поисковых систем, за исключением переходов по брендовым запросам.

Песочница

Как правило, попадание сайта в «песочницу» связано не с молодостью сайта как таковой, а с тем, что поисковые системы ещё не знают, достаточно ли этот сайт авторитетен, и отвечает ли он запросам пользователей. В зависимости от региональности и тематики, сайты могут находиться в «песочнице» от нескольких месяцев до года.

Иногда сами поисковики помогают сайтам выйти из «песочницы». Например, у Яндекса есть алгоритм «Многорукий бандит», который перемешивает выдачу и даёт молодым сайтам более высокие позиции с целью изучения их поведенческих факторов. Не стоит надеяться на удачу, потому что самый действенный способ вывести сайт из «песочницы» — это постоянная и планомерная работа по улучшению сайта.

Стратегия продвижения

Работа над поисковым продвижением сайта началась в сентябре 2019 года. Для начала мы провели ШОК-аудит сайта и составили список задач для реализации. В него вошли задачи, которые относятся к внутренней и внешней оптимизации, работе с контентом и юзабилити.

Список задач

Продвижение молодого сайта весьма специфично, ведь именно новые ресурсы в первую очередь рискуют попасть под различные санкции поисковых систем. Поэтому в начале работы мы решили сделать упор на внутреннюю оптимизацию сайта.

В первый месяц мы выполнили следующие работы:

  • добавили сайт в справочные системы Яндекс. Справочник, Google My Business, 2ГИС;

  • настроили файл robots. txt;

  • настроили файл sitemap. xml и создали страницу карты сайта;

  • добавили файл geositemap. kml для определения региональности сайта;

  • настроили канонические страницы и устранили дубли страниц;

  • исправили ошибки кроссбраузерности;

  • собрали семантическое ядро.

Выполнив этот необходимый минимум, мы получили первые результаты. Уже к концу сентября сайт получил хорошие позиции по некоторым целевым запросам. Причём половина из этих запросов является высокочастотными для региона продвижения.

Позиции сайта

Также стоит отметить, что при разработке этого сайта в нашей веб-студии, была проведена тщательная работа над контентом и написаны качественные тексты, релевантные запросам пользователей. Это в свою очередь тоже сыграло большую роль в выводе сайта из «песочницы».

Итоговый результат

За два месяца работы мы достигли следующих результатов:

  • видимость сайта возросла с 0 до 25%;

  • начал расти трафик из поисковых систем;

  • сайт занял позиции в ТОП-10 по большинству целевых запросов;

Результаты 1
Результаты 2
Результаты 3

Представленные скриншоты подтверждают, что сайт вышел из «песочницы», а значит мы достигли всех поставленных перед нами целей.

Вывод

Продвинуть молодой сайт в ТОП поиска сложно, но можно. Нужно вести постоянную работу над сайтом — улучшать и оптимизировать его. Наполняйте сайт контентом, который будет решать проблемы ваших потенциальных клиентов. И самое главное — не торопитесь и не поддавайтесь соблазну ускорить продвижение за счет «серых» методов, таких как закупка ссылок или накрутка поведенческих факторов. Как говорится, тише едешь — дальше будешь.

Похожие работы

SEO
Как увеличить трафик сервиса бронирования гостиниц в 6 раз
х6
Прирост трафика из поиска
х20
Увеличилась видимость сайта в поисковых системах
SEO
Как мы масштабировали локальный бизнес и расширили географию продаж
↑3 200
Трафик из поиска
10 000+
Небрендовых запросов в ТОП-10 поисковых систем
SEO
Как конкурировать с федеральными интернет-магазинами и агрегаторами
х2,8
Прирост трафика из поиска
25%
Видимость сайта в поисковых системах