Продуктовая матрица, или Как увеличить продажи?

Продуктовая матрица — помогает заинтересовать и привлечь клиентов, стимулируя желание совершить покупку.

Для большинства ниш одного касания недостаточно. Нужен прогрев и четкая стратегия.

Из чего состоит продуктовая матрица:

✔ Лид-магнит — бесплатный, но очень полезный для клиента продукт.
Пример: бесплатный видеоурок с комплексом упражнений на проработку спины.

✔ Трипваер — дешевый, но ценный продукт.
Пример: пробное занятие за 199 рублей.

✔ Основной продукт — вокруг него строится вся продуктовая матрица. Цель — закрыть боли клиента, удовлетворить потребности и убедить вернуться за новой покупкой.
Пример: месячный абонемент в фитнес-клуб.

✔ Максимизатор прибыли — допродажи для увеличения чека.
Пример: индивидуальное занятие с тренером.

✔ Тропинка возврата — повод для повторной покупки. Удерживает существующих клиентов бизнеса.
Пример: бонусы для держателей карт.