Разработка фирменного стиля для Beauty Bar

Разработка фирменного стиля для Beauty Bar

Свыше 500 единиц продукции корейской косметики, 23 бренда и 6 оффлайн магазинов.

Beauty Bar ― стремительно развивающаяся компания в сфере розничной продажи корейской косметики. За 2 года существования компании на рынке открыто 6 успешно работающих оффлайн магазина, а также запущен интернет-магазин, разработанный нашей компанией.

Перед нами поставили задачу разработать фирменный стиль и руководство по его использованию. Что в итоге получилось — смотрите ниже.

Отрасль:
Красота и здоровье
Срок разработки:
50 дней

Процесс работы

Аналитика — всему голова

Для того чтобы задать правильный вектор в работе, мы в первую очередь провели предпроектную аналитику.

В первую очередь определили основную целевую аудиторию с помощью метода персонажей. Он позволяет понять мотив поведения потребителей, то, как они принимают решение о покупке, и какие факторы на это могут повлиять. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны.

Аналитика 1
Аналитика 2
Аналитика 3

Основная целевая аудитория — женская, а мы, женщины, в основном привередливые. Проектная группа пришла к выводу — нужно создать что-то роскошное, то, что вызывает доверие и приятно взгляду.

Затем мы перешли к нашему любимому этапу предпроектной аналитики ― проведению мозгового штурма.

Рецепт проведения мозгового штурма прост. Нам потребовалось: 3 маркетолога, 2 дизайнера и 1 арт-директор, подавать несносные идеи необходимо под соусом креатива. В процессе проведения штурма, основная ассоциация, которая возникла абсолютно у всех участников ― это бар и мартини.

Напоив нашего дизайнера новыми идеями, мы составили карту ассоциаций и отправили его креативить.

Карта ассоциаций

Концепции логотипа с примерами использования

Концепции 1
Концепции 2
Концепции 3

Помимо детально разработанных 3 концепций, в итоге клиенту были представлены все наработки логотипа.

Вариации логотипа

Логотип

Клиентом был согласован один из вариантов. В выбранном логотипе используется образ цветка, который воплощает в себе символ чистоты, натуральности ― какой и является корейская косметика. В логотипе использован современный гротесковый шрифт без засечек с выраженным контрастом.

Логотип 1
Логотип 2
Логотип 3
Логотип 4
Логотип 5

Элементы фирменного носителя

Элементы 1
Элементы 2
Элементы 3

Разработка руководства

После того как все элементы фирменного стиля были согласованы, мы приступили к созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях.

Руководства по фирменному стилю - наклейка
Руководства по фирменному стилю - визитка
Носители 1
Носители 2
Фирменное оформление

Итоговый результат

  • презентация с предпроектной аналитикой;

  • логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;

  • исходные файлы в различных форматах;

  • личная и корпоративная визитная карточка;

  • подарочный сертификат;

  • руководство по использованию фирменного стиля.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

Фирменный стиль
Лемонграсс
Фирменный стиль
Право
Фирменный стиль
АБгрупп