Блог

Новое

Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
181
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться в зависимости от данных, которые оно должно содержать.
5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
202
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обновления бывают разные по масштабу, но на октябрьских стоит заострить внимание из-за их важности при проведении рекламного процесса. Октябрь 2022 года принес значительные изменения в работе «Директа». В этой статье проведен полный разбор нововведений и способов их применения в контекстной рекламе для разных клиентов и бизнесов.
Продающий текст для сайта
Создание сайтов 💻
264
8 мин.
Если у вас современный сайт с качественным продвижением, а заявок поступает мало, возможно опубликованный текст никого не цепляет. В этой статье мы поговорим о значимости текстового контента с точки зрения лидогенерации. Если интересно узнать, как заставить уникального посетителя позвонить или оставить на сайте заявку, то этот материал для вас.
Создание логотипа для формирования фирменного стиля компании и узнаваемости бренда
Дизайн 🔫
231
12 мин.
Узнаваемость бренда — один из ключевых факторов успеха вашего бизнеса. Она обеспечивает запоминаемость компании и высокие доходы в перспективе. Достичь этого непросто, особенно в индустрии электронной коммерции, где тысячи интернет-магазинов ежедневно борются за внимание пользователей.
Какой сайт лучше продает?
Создание сайтов 💻
198
7 мин.
В этой статье мы расскажем про коммерческие факторы сайтов, которые напрямую влияют на их ранжирование в естественной поисковой выдаче, особенно в Яндексе (алгоритмы гугла работают немного иначе), а значит в большей степени действуют на конверсию и продажи с вашего сайта.
SEO с гарантией результата — это возможно?
SEO 💊
362
6 мин.

Поисковое продвижение сайтов — одно из самых сложных направлений интернет-маркетинга. Оно требует существенных вложений, а результаты мало того, что появляются не быстро, так ещё их трудно оценить большинству владельцев бизнеса. Поэтому многие заказчики стремятся получить от SEO-агентства гарантии того, что их средства не будут потрачены впустую.

Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
387
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно большей целевой аудитории с минимальными бюджетами. Однако с целями продвижения сайта одна сплошная беда и разочарование.