Блог

Новое

Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Яндекс Директ и Google Adwords?
Аналитика 📈
31
3 мин.
Часто к нам обращаются организации с просьбой сделать аудит их текущих рекламных кампаний по контекстной рекламе. И встаёт вопрос, как предоставить исполнителю гостевой доступ к рекламному кабинету. В рамках этой статьи я решил написать для вас две инструкции, которые без труда помогут вам в этом вопросе.
Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности
Аналитика 📈
24
5 мин.

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.

5 уровней аналитики
Аналитика 📈
26
3 мин.

Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.

Сквозная аналитика, или Как эффективно использовать рекламный бюджет
Аналитика 📈
23
9 мин.

Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.

Как сделать сайт лучше, чтобы он приносил пользу бизнесу
Аналитика 📈
18
17 мин.
Здравствуйте. Меня зовут Рыжков Олег и я всю свою сознательную жизнь занимаюсь маркетингом и вот уже более 10 лет интернет-маркетингом. В этой статье мы поговорим, как сделать сайт лучше для пользователей, чтобы он приносил пользу бизнесу.
5 советов по персонализации вашей маркетинговой компании
Аналитика 📈
36
14 мин.

Ключевым трендом 2017 года в маркетинге стала персонализация, или способность направлять информационный посыл каждому покупателю индивидуально.

Планируем бюджет интернет-маркетинга на 2016 год
Аналитика 📈
20
4 мин.

На кануне нового года я поделюсь с вами формулой по эффективному планированию бюджета на интернет-маркетинг. Если у вашей компании уже есть сайт, и вы занимаетесь его продвижением, то совокупный бюджет, который планируете на 2016 год должен быть в пропорции 70/30 или 50/50.