Аналитика 📈

Планируем бюджет интернет-маркетинга на 2016 год

22
4 мин.
На кануне нового года я поделюсь с вами формулой по эффективному планированию бюджета на интернет-маркетинг. Если у вашей компании уже есть сайт, и вы занимаетесь его продвижением, то совокупный бюджет, который планируете на 2016 год должен быть в пропорции 70/30 или 50/50.
Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Что значат эти цифры?

Для примера, 70% вашего бюджета вы инвестируете в продвижение сайта и вашего бизнеса в целом — социальные сети, контекстная реклама, e-mail маркетинг, контент-маркетинг и т. д. Тогда оставшиеся 30% должны идти на модернизацию вашего сайта, например: аудиты сайта, работы над ним по результатам аудитов, A/B тестирование, углубленная настройка аналитики, системы кол-трекинга и CRM.

Почему должны?

К слову сказать, часть компаний действительно закладывает часть бюджета на совершенствование сайта. Однако большинство из них продолжают вкладывать в продвижение в Интернете без всякого подсчёта статистики, которая бы могла показать не эффективность данных действий и продемонстрировать практически нулевую отдачу от сайта. Так вот, чтобы считать и увеличивать количество заявок и звонков с сайта с ним надо работать на систематической основе.

Планируем бюджет интернет-маркетинга на 2016 год

Один из главных трендов интернет-маркетинга в 2016 году — удобство использования сайта. В широком смысле это означает, что людям нужны качественные, продуманные интернет-ресурсы. На них должны быть проработанные уникальные торговые предложения, но нужно иметь в виду, что УТП это не москитная сетка при установке окон в подарок. УТП — это способность вашего сайта вызвать пользовательскую привязанность, сделать же это можно только максимально удовлетворив потребность пользователя на сайте. В связи с этим необходимо постоянно работать над содержанием и внутренней структурой ресурса.

На первое место в современном интернет-маркетинге выходит не столько контент сайта (текст, фото, видео), сколько умение его правильно преподнести пользователю. Правильно выполненная работа над сайтом обязательно повысит количество обращений в компанию. Для работы над сайтом необходимо понимать свою целевую аудиторию, правильно распределив её на сегменты, то же самое необходимо сделать с трафиком (посетители сайта), который идёт с ваших рекламных каналов.

Рекомендуется формировать бюджет на интернет-маркетинг на год с ежеквартальной разбивкой по мероприятиям и суммам. Кроме этого стоит иметь резерв для форс-мажорных ситуаций, которые могут критично повлиять на продажи вашей компании в интернете. Мне жалко маркетологов и грустно за такие компании, которые говорят: «Мы бюджет на интернет-маркетинг уже исчерпали, поэтому пока всё оставим как есть». При этом на дворе июль-июнь, и до конца года ещё 6 месяцев. Бюджет интернет маркетинга — это не конечная сумма, и не потому, что интернет маркетолог и или привлечённое агентство пытается вас обмануть, а разницу положить в свой карман. Дело в том, что интернет дает столько возможностей для развития и привлечения клиентов, что использовать все попросту невозможно.

Если вы ещё не планировали бюджеты интернет-маркетинга на 2016 год, рекомендую начать это делать, так как любое планирование будет идти вам и вашей компании только на пользу. Хороших вам сайтов и высоких конверсий в наступающем 2016 году!

Похожие статьи

Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Яндекс Директ и Google Adwords?
Аналитика 📈
39
3 мин.
Часто к нам обращаются организации с просьбой сделать аудит их текущих рекламных кампаний по контекстной рекламе. И встаёт вопрос, как предоставить исполнителю гостевой доступ к рекламному кабинету. В рамках этой статьи я решил написать для вас две инструкции, которые без труда помогут вам в этом вопросе.
Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности
Аналитика 📈
27
5 мин.

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.

5 уровней аналитики
Аналитика 📈
29
3 мин.

Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.

Сквозная аналитика, или Как эффективно использовать рекламный бюджет
Аналитика 📈
29
9 мин.

Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.