Аналитика 📈

Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Яндекс Директ и Google Adwords?

31
3 мин.
Часто к нам обращаются организации с просьбой сделать аудит их текущих рекламных кампаний по контекстной рекламе. И встаёт вопрос, как предоставить исполнителю гостевой доступ к рекламному кабинету. В рамках этой статьи я решил написать для вас две инструкции, которые без труда помогут вам в этом вопросе.
Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Гостевой доступ к аккаунту Яндекс Директ

Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных и т. п., к которым нежелательно допускать посторонних людей. Яндекс даёт возможность предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта.

Шаг 1. Перейдите по ссылке direct. yandex.ru и войдите в Ваш аккаунт:

Войдите в Ваш аккаунт

Шаг 2. Перейдите по ссылке «Зарегистрированные представители»:

Зарегистрированные представители

Шаг 3. Нажмите «Назначить нового представителя»:

Нажмите «Назначить нового представителя»

Шаг 4. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя»:

 Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя»

Шаг 5. Зарегистрируйте новую почту на Яндексе:

 Зарегистрируйте новую почту на Яндексе

Логин и пароль выберите произвольно. Запомните логин и пароль.

Шаг 6. Введите персональные данные представителя и нажмите «Зарегистрировать»:

Нажмите «Зарегистрировать»

Нажмите «Зарегистрировать»

На этом всё. Откроется новое окошко с Вашими представителями:

Окошко с Вашими представителями

Где Вы увидите только что зарегистрированный Вами e-mail (логин) в качестве нового представителя Вашего аккаунта Яндекс Директ. Далее Вам нужно просто отправить данный логин и пароль к нему Вашему специалисту. После этого у него появится возможность детально ознакомиться с Вашими рекламными кампаниями.

Гостевой доступ к аккаунту Google Adwords

Шаг 1. Перейти в аккаунт Adwords по адресу: adwords.google.com

Находясь на странице со списком Ваших рекламных кампаний, обратите внимание на правый верхний угол. В правом верхнем углу расположен «Идентификатор клиента» состоящий из 10 цифр:

Идентификатор клиента

Шаг 2. Скопируйте эти 10 цифр и отправьте идентификатор Вашему директологу (представителю агентства в которое вы обратились). В течение нескольких часов после отправления идентификатора Вам придёт запрос на доступ, который необходимо будет подтвердить.

Для подтверждения доступа кликните по «шестерёнке» расположенной в правом верхнем углу (рядом с Вашим идентификатором) и во всплывающем окошке нажмите «Связанные аккаунты»:

Нажмите «Связанные аккаунты»

Гостевой доступ к Вашему аккаунту Google Adwords предоставлен.

Надеюсь, что данные инструкции оказались Вам полезны.

Похожие статьи

Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности
Аналитика 📈
24
5 мин.

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.

5 уровней аналитики
Аналитика 📈
27
3 мин.

Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.

Сквозная аналитика, или Как эффективно использовать рекламный бюджет
Аналитика 📈
23
9 мин.

Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.

Как сделать сайт лучше, чтобы он приносил пользу бизнесу
Аналитика 📈
18
17 мин.
Здравствуйте. Меня зовут Рыжков Олег и я всю свою сознательную жизнь занимаюсь маркетингом и вот уже более 10 лет интернет-маркетингом. В этой статье мы поговорим, как сделать сайт лучше для пользователей, чтобы он приносил пользу бизнесу.