Блог

Новое

Что такое конверсия сайта и как её рассчитать
Маркетинг 💡
452
5 мин.

В этой статье мы поговорим о конверсии. Что это такое, как её правильно измерять, какого типа она бывает. Дополнительно мы расскажем о том, почему она бывает низкой, как повлиять на её рост.

Сайты-агрегаторы. Как попасть в ТОП с их помощью?
SEO 💊
884
8 мин.

Первую страницу поисковой выдачи по многим поисковым запросам занимают сайты-агрегаторы, сервисы поисковых систем и маркетплейсы. Они удовлетворяют запросы пользователей, имеют многомиллионный трафик, поэтому и занимают первые позиции ТОПа поисковых систем.

Социальные сети своими руками, когда душа просит, а денег нет
SMM 📱
579
8 мин.

Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у вас есть желание и немного времени, то эта статья именно для вас.

15 мощных стратегий для увеличения онлайн-продаж в 2022 году
Маркетинг 💡
1785
17 мин.

После COVID-19, помимо индустрии электронной коммерции, многие компании осознали важность стратегии, ориентированной на цифровые технологии. Чтобы оставаться на плаву и продолжать расти в кризис, бизнесу пришлось сосредоточиться на увеличении онлайн-продаж.

Почему корейский сериал «Игра в кальмара» завирусился с точки зрения маркетинга (осторожно, спойлеры)
Маркетинг 💡
602
6 мин.

В этой статье мы поговорим о корейском сериале платформы NETFLIX. Ответим на вопрос, как завирусился сериал без рекламы, обсудим нераскрытые загадки. Тут будут спойлеры, если не смотрели, то, пожалуйста, сначала посмотрите.

Интернет-маркетинг. Тренды 2022 года
Маркетинг 💡
330
11 мин.

В этой статье мы кратко осветим некоторые тренды интернет-маркетинга (цифрового маркетинга) или, как многие сейчас говорят, digital-маркетинга. Опираясь на них вы сможете сформировать для своей компании конкурентный план маркетинга (план продвижения) на 2022 год.

Автоматизация email-маркетинга. Как рассылка электронных писем увеличит продажи и лояльность текущих клиентов
Маркетинг 💡
438
11 мин.

Маркетинг по электронной почте — это один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. По данным исследований, окупаемость вложений в email-маркетинг может достигать 4200%. Это в шесть раз эффективнее, чем любой другой рекламный источник.