>
Блог
Традиционно в конце года принято прогнозировать к чему готовиться маркетологам в новом 2018 году по части интернет-маркетинга, да и меня всё чаще представители бизнеса спрашивают, что изменилось в интернет-маркетинге за последние год-два, что работает, а какие инструменты продвижения в Интернете уже сдали свои позиции.
В этом видео интернет-маркетолог веб-студии AXIOMA Роман Соломенников расскажет, что такое контекстная реклама, как она помогает пользователю и где её можно встретить.
Прошли те дни, когда предприятия могли полагаться исключительно на «красивые» веб-сайты. В современном цифровом маркетинговом мире веб-сайт должен быть оптимизированной платформой для получения доходов.
Сегодня Олег Рыжков, консультант по интернет-маркетингу веб-студии AXIOMA ответит на самые часто задаваемые вопросы.
1 июля 2017 года согласно изменениям в законе о персональных данных штрафы за нарушения многократно увеличатся.
В начале 90-х годов на рынке напитков доминировали Пепси и Кока-Кола. Оба потратили более $100 000 000 на рекламу своих марок.