Блог

Новое

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015
SMM 📱
354
4 мин.

Итак, чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году? Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!

Синдром «новичка» или 3 совета будущим владельцам сайтов
Создание сайтов 💻
163
6 мин.

Часто люди, которые обзавелись сайтом впервые, разочаровываются в нём, как в инструменте маркетинга. Связано это, в первую очередь, с отсутствием чёткого понимания, как им правильно пользоваться. Во вторую — ряд трудностей и неверных решений в процессе разработки может обернуться пустой тратой времени и денег.

Интернет-реклама будущего и блокчейн технологии
Маркетинг 💡
227
5 мин.

Блокчейн постепенно входит в нашу жизнь. Уже никого не удивишь такими словами, как криптовалюта, Биткоин и Эфир. Однако данная технология предназначена не только для осуществления платежей между пользователями без участия третьих лиц, но и может быть применена во многих сферах человеческой жизни.

Тренды интернет-маркетинга 2018
Маркетинг 💡
211
7 мин.

Традиционно в конце года принято прогнозировать к чему готовиться маркетологам в новом 2018 году по части интернет-маркетинга, да и меня всё чаще представители бизнеса спрашивают, что изменилось в интернет-маркетинге за последние год-два, что работает, а какие инструменты продвижения в Интернете уже сдали свои позиции.

Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама 🚀
325
1 мин.

В этом видео интернет-маркетолог веб-студии AXIOMA Роман Соломенников расскажет, что такое контекстная реклама, как она помогает пользователю и где её можно встретить.

Как сделать сайт лучше, чтобы он приносил пользу бизнесу
Аналитика 📈
420
17 мин.
Здравствуйте. Меня зовут Рыжков Олег и я всю свою сознательную жизнь занимаюсь маркетингом и вот уже более 10 лет интернет-маркетингом. В этой статье мы поговорим, как сделать сайт лучше для пользователей, чтобы он приносил пользу бизнесу.
Почему большинство веб-сайтов не имеют успеха
Создание сайтов 💻
185
6 мин.

Прошли те дни, когда предприятия могли полагаться исключительно на «красивые» веб-сайты. В современном цифровом маркетинговом мире веб-сайт должен быть оптимизированной платформой для получения доходов.