>
Блог
Прошли те дни, когда предприятия могли полагаться исключительно на «красивые» веб-сайты. В современном цифровом маркетинговом мире веб-сайт должен быть оптимизированной платформой для получения доходов.
Сегодня Олег Рыжков, консультант по интернет-маркетингу веб-студии AXIOMA ответит на самые часто задаваемые вопросы.
1 июля 2017 года согласно изменениям в законе о персональных данных штрафы за нарушения многократно увеличатся.
В начале 90-х годов на рынке напитков доминировали Пепси и Кока-Кола. Оба потратили более $100 000 000 на рекламу своих марок.
После, возможно, самой успешной маркетинговой кампании в истории, цена акций этой компании резко возросла с $9,08 до $16,23.
Ключевым трендом 2017 года в маркетинге стала персонализация, или способность направлять информационный посыл каждому покупателю индивидуально.