SMM 📱

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015

7
4 мин.

Итак, чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году? Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

«Инновация отличает лидера от догоняющего»
Стивен Пол Джобс

Чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году?

Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!

1. Начнем с самого безобидного — теперь вы можете фильтровать комментарии на стене вашего сообщества (фильтр комментариев настраивается в разделе «Управление сообществом»).

Плюсы: ручная модерация оскорбительных и агрессивных комментариев (ну куда без них, свобода слова же) теперь в прошлом, комментарии удаляются мгновенно после публикации, впоследствии их можно восстановить вручную по желанию модератора сообщества.

Минусы: работа с негативными отзывами — один из китов, на котором зиждется продвижение вашего бренда в соц. сети, что же касается способов и форм выражения этого негатива... все делают это по-своему. Обязательно просматривайте комментарии и отписывайтесь пользователям, почему был удален комментарий, не пускайте все на самотек.

2. В новостную ленту пользователей начали встраивать рекламные посты и рекомендуемые сообщества.

Плюсы: сказочно широкий информационный охват.

Минусы: баснословные бюджеты, доступные пока только очень крупным рекламодателям.

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015

3. Добавлена возможность составления отчета в разрезе отдельного поста.

Плюсы: теперь отследить эффективность каждого стимулирующего мероприятия еще проще! Можно не только оценить примерный охват рекламного поста, но и реакцию пользователя на него — перешел ли он в группу, вступил в нее или вовсе скрыл записи вашего сообщества.

Минусы: такая «плюшка» доступна только сообществам, в которых свыше 10 000 подписчиков.. Так что растем, развиваемся и получаем доступ к уникальной информации Подмигиваю

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015

4. Дальше — интереснее! Теперь вы можете получать вопросы пользователей еще быстрее и удобнее в формате обычного диалога.

Плюсы: удобство и для модераторов, и для подписчиков. Модераторы оперативно получают и обрабатывают сообщения; подписчикам же теперь достаточно нажать одну кнопку под аватаром сообщества, а не путаться с адресатами.

Минусы: к сожалению, администраторы своих сообществ не увидят сообщений заходя в ВК с помощью мобильных приложений.

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015

5. И наконец, одно из лучших нововведений уходящего года — витрина товаров!

Плюсы: наглядное представление вашего ассортимента с ценами, эффективное расположение под описанием группы (либо закрепленным постом), удобный интерфейс взаимодействия с клиентами.

Минусы: товары можно только рассмотреть и прочитать их описание, сервис пока не предполагает корзины и привязанной системы оплаты. Но в будущем наверняка такой функционал будет рассматриваться. Также данный функционал подходит не каждой тематике бизнеса — там сложно разместить очень широкий и глубокий ассортимент, нет возможности адекватно разместить услуги.

Нововведения сети «Вконтакте» — 2015

На этом, пожалуй, список самых заметных нововведений сети «Вконтакте» в этом году заканчивается... Будем надеяться, что в следующем году, а то и до конца нынешнего, разработчики порадуют нас новыми возможностями!

Не упускайте шанс стать заметнее в социальных сетях, а мы постараемся в этом помочь.

Похожие статьи

Социальные сети своими руками, когда душа просит, а денег нет
SMM 📱
64
8 мин.

Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у вас есть желание и немного времени, то эта статья именно для вас.

Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета
SMM 📱
52
11 мин.

Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по минимальной цене.

25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram
SMM 📱
65
14 мин.

Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем основной ленте. Ежедневно в мире публикуется более 3 миллионов историй только в Instagram. Не использовать Stories (Сторис) значит потерять 50% вовлеченности в профиле.

SMM продвижение, цена с детализированной сметой. Что входит в обязанности SMM-менеджера?
SMM 📱
69
13 мин.

Продвижение в социальных сетях в моде давно, однако до сих пор в ВУЗах эту тему не изучают. Еще 5 лет назад многие руководители, собственники, популярные люди и политики не понимали значения продвижения в соцсетях. Теперь все так или иначе стремятся раскрутить личный бренд и компанию.