>
Блог
В наши дни большинство компаний хотя бы раз пробовали запустить контекстную рекламную кампанию (РК) в поисковой системе Яндекс или Google.
В этой статье мы будем говорить с вами о том, какие шаги вам необходимо проделать, для того чтобы получать больше заказов от клиентов и, в конечном итоге, больше денег. Говорить мы будем о практике и постараемся обойти теорию.
Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания! Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций.
Любой сайт должен в первую очередь создаваться для людей, быть понятным и удобным. Чтобы определить, удобен ли сайт вашей целевой аудитории, не требуется много времени и специальных знаний. Есть базовые критерии, применив которые, вы можете в течение 15 минут протестировать ваш сайт.
С каждым годом, число желающих открыть свой интернет-магазин растёт, ко мне минимум один раз в неделю обращаются с вопросом, сколько стоит разработать интернет-магазин.
Представляю вам список тем, которые вам настоятельно рекомендую обсудить с вашим разработчиком сайта ещё до того, как вы заплатите деньги и подпишите договор на создание сайта. В ином случае есть большая вероятность, что в процессе и после разработки сайта у вас могут возникнуть определённые трудности, а ваши ожидания будут не оправданы.
Большинство компаний, которые заказывают разработку сайта или его продвижение не понимают, как правильно поставить цели перед исполнителем, какие цифры считать. По этой причине в дальнейшем между исполнителем и заказчиком возникают так называемые «религиозные споры»: сайт плохой, рекламная кампания не эффективная и т. д.