Блог

Новое

Контекстная реклама: мощный инструмент продаж в умелых руках
Контекстная реклама 🚀
212
7 мин.

В наши дни большинство компаний хотя бы раз пробовали запустить контекстную рекламную кампанию (РК) в поисковой системе Яндекс или Google.

Как заставить сайт продавать
Создание сайтов 💻
249
24 мин.

В этой статье мы будем говорить с вами о том, какие шаги вам необходимо проделать, для того чтобы получать больше заказов от клиентов и, в конечном итоге, больше денег. Говорить мы будем о практике и постараемся обойти теорию.

Онлайн-консультант. Еще больше возможностей
Маркетинг 💡
282
2 мин.

Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания! Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций.

Как провести аудит сайта за 15 минут
Создание сайтов 💻
171
3 мин.

Любой сайт должен в первую очередь создаваться для людей, быть понятным и удобным. Чтобы определить, удобен ли сайт вашей целевой аудитории, не требуется много времени и специальных знаний. Есть базовые критерии, применив которые, вы можете в течение 15 минут протестировать ваш сайт.

Интернет-магазин: как создать свой бизнес
Создание сайтов 💻
130
8 мин.

С каждым годом, число желающих открыть свой интернет-магазин растёт, ко мне минимум один раз в неделю обращаются с вопросом, сколько стоит разработать интернет-магазин.

О чем лучше договориться с веб-студией до начала работ по созданию сайта
Создание сайтов 💻
161
4 мин.

Представляю вам список тем, которые вам настоятельно рекомендую обсудить с вашим разработчиком сайта ещё до того, как вы заплатите деньги и подпишите договор на создание сайта. В ином случае есть большая вероятность, что в процессе и после разработки сайта у вас могут возникнуть определённые трудности, а ваши ожидания будут не оправданы.

Как правильно ставить задачи Исполнителю в Интернет-маркетинге
Маркетинг 💡
249
11 мин.

Большинство компаний, которые заказывают разработку сайта или его продвижение не понимают, как правильно поставить цели перед исполнителем, какие цифры считать. По этой причине в дальнейшем между исполнителем и заказчиком возникают так называемые «религиозные споры»: сайт плохой, рекламная кампания не эффективная и т. д.