>
Блог
О технологиях производства контента, формировании контент-команды, о том, как с помощью партнёрств по обмену контентом увеличить посещаемость интернет ресурса, как покупателей конвертировать в евангелистов в моём интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы крупнейшего российского онлайн-торгового центра Wikimart с годовым оборотом более $150млн.
Всем компаниям, которые продвигают свои сайты и борются за попадания на первые страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, начиная с 2014 года, придётся не сладко.
Как стать вне конкуренции, увеличить скорость движения вашего бизнеса и перестать зависеть от платного размещения рекламы? Речь в этом материале пойдёт о новом способе продвижения, о контент-маркетинге, ну а я его ещё называю «благородный маркетинг», и, поверьте мне, он действительно таким является.
Для тех, кто не успевает читать, делюсь самыми «вкусными», на мой взгляд, мыслями из книги Лэнса Лавдэя и Сандры Нихаус «Web-design for ROI «Проектирование „красивых“ прибыльных веб-сайтов».
В этот четверг в Новокузнецке состоялась ежегодная премия общественного признания «Журналист года» 2013.
Как ничего не забыть и сделать самый лучший сайт? На этот и многие другие вопросы поможет ответить такой документ, как техническое задание или в простонародье ТЗ.
Несколько рекомендаций, которые помогут вам в будущем не остаться без сайта.