Продажи и CRM

Три составляющие быстрых продаж через Интернет

181
1 мин.

Трёхминутная видео-консультация о том, что нужно знать, чтобы быстро увеличить продажи через Интернет.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Евангелист веб-студии AXI Рыжков Олег рассказывает, что чем бы вы не занимались, в Интернете есть спрос на ваши товары или услуги. Задача — направить существующий спрос на вашу посадочную страницу. Ключевым аспектом посадочной страницы является Уникальное Торговое Предложение (УТП), так как именно хорошее УТП способно закрывать нужное вам количество заявок с вашего сайта. Чтобы быстро обеспечить нужное количества целевого трафика и, соответственно, заявок, самый проверенный способ — это контекстная реклама. Ну и апогеем всего должна стоять его величество «веб-аналитика», которая даст вам основания выстраивать гипотезы и совершенствовать посадочную страницу вашего бизнеса для мягкого приземления клиентов.

Трёхминутная видео-консультация от Рыжкова Олега

Похожие статьи

Эффективное управление продажами в Интернете
Продажи и CRM
141
16 мин.

Конечно, перед тем как запускать интернет-магазин, стоит задать себе главный вопрос «А стоит ли вообще это делать?» Чаще всего ответ будет «да».

Что такое CRM и зачем вам это нужно?
Продажи и CRM
143
6 мин.

Как-то нам пришлось наблюдать занятную картину. Мы приехали в одну крупную компанию, с которой на тот момент заключали договор о сотрудничестве.

Воронка продаж современного маркетинга (руководство по оптимизации конверсии)
Продажи и CRM
211
7 мин.

Вы могли слышать, что традиционная воронка маркетинга мертва. Действительно, то, что раньше было линейным процессом по получению лидов и их конверсии, сейчас может начинаться и заканчиваться в различных частях воронки продаж.

Причины низких продаж — пути выхода
Продажи и CRM
104
5 мин.

Более 14 лет я занимаюсь продажами и маркетингом, и каждый день по роду своей деятельности встречаюсь с разными компаниями, обсуждая их проблемы и планы развития. Продажи — одна из больных тем для любого бизнеса и ко Дню российского предпринимательства я предлагаю вам пути выхода на три основополагающие проблемы, которые тормозят продажи ваших товаров и услуг.