Аналитика 📈

Ловись рыбка, большая и маленькая

11
4 мин.
На сегодняшний день, каким бы бизнесом вы не занимались, в интернете есть ваша целевая аудитория, которая ежедневно ищет то, что как раз ваша компания и предлагает.
Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

На сегодняшний день, каким бы бизнесом вы не занимались, в интернете есть ваша целевая аудитория, которая ежедневно ищет то, что как раз ваша компания и предлагает. Если не верите, воспользуйтесь бесплатной статистикой ключевых запросов от Яндекса wordstat.yandex.ru. Данный сервис покажет вам, какие запросы набирают и в каком количестве, когда ищут ваши товары или услуги. Остаётся лишь только грамотно направить имеющийся спрос в Интернете на ваш сайт, предложить посетителю сайта то, от чего трудно отказаться, и заставить совершить нужное вам от них целевое действие.

Для тех, кто ещё верит в то, что сайты продают, скажу сразу — всегда и во все времена продажу доводит до конечного цикла человек, основная миссия любого сайта, за исключением интернет-магазинов, это заставить посетителя, сделать нужное вам целевое действие. В большинстве случаев — это попросить оставить номер телефона и оперативно донести этот номер телефона до вашего менеджера по продажам. Сбор контактов потенциальных клиентов называется в современном интернет-маркетинге «лидогенерация».

Если сравнивать получение «лидов» с рыбной ловлей, задача вашего сайта поймать посетителя сайта на крючок и вытянуть его на свой берег. Но давайте по порядку. И так, мы уже с вами знаем, что в Интернете клюёт, то есть спрос на предложение вашего бизнеса есть, в этом нам помог wordstat.yandex.ru. Следующий шаг — это подготовка наживки. Чем грамотнее она будет приготовлена, тем больше шансов на обильный клёв. Под наживкой возьмём классический инструмент интернет-маркетинга «контекстную рекламу» в поисковых системах Яндекс и Google. Это самый быстрый способ как можно скорее получить первую поклёвку, то есть необходимые нам контакты (лиды). Подготовка контекстной рекламной кампании включает такие этапы, как составление поисковых запросов, разработка рекламных объявлений, таргетинг и многое другое. Не стоит брать быка за рога и запускать контекстную рекламу самостоятельно, лучше отдать на аутсорсинг сертифицированному специалисту — это вам поможет сэкономить время и деньги.

При наличии спроса и разработанной рекламной кампании, можно переходить к созданию посадочных страниц. В идеале, у каждого созданного вами рекламного объявления должна быть своя посадочная страница. Это может быть внутренняя страница с описанием конкретной услуги или товара в рамках вашего многостраничного сайта компании или специально созданная одностраничная, продающая посадочная страница, так называемая landingPage. Запомните, нет смысла запускать рекламную кампанию в Интернете пока вы:

  1. Не постелите на своём сайте мягкой соломки (о том что должна содержать посадочная страница я расскажу в следующих блогах).
  2. Не настроите цели и воронку продаж в системе веб-аналитики вашего сайта.
  3. Не внедрите инструменты, которые будут отслеживать сбор «лидов» и оперативно уведомлять вас об их происхождении (подмена номера, sms-шлюз, колл-трекинг и многое другое).

Рыбаки подтвердят мои слова, что от хорошей подкормки и от того, что висит у вас на крючке в качестве корма, зависит 80 процентов успешной ловли. Аналогичная ситуация и с посадочными страницами: пока вы не научитесь составлять уникальные торговые предложения под потребности вашей целевой аудитории, грош цена всем предыдущим этапам вашей работы в Интернете. Резюмируя можно сказать, что самая быстрая рыбалка в Интернете строится на трех компонентах: контекстная реклама, посадочная страница, веб-аналитика. Этот комплекс можно и нужно использовать уже сегодня, и без разницы, чем вы занимаетесь: продаёте уголь, продукты или услуги визажиста.

Похожие статьи

Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Яндекс Директ и Google Adwords?
Аналитика 📈
32
3 мин.
Часто к нам обращаются организации с просьбой сделать аудит их текущих рекламных кампаний по контекстной рекламе. И встаёт вопрос, как предоставить исполнителю гостевой доступ к рекламному кабинету. В рамках этой статьи я решил написать для вас две инструкции, которые без труда помогут вам в этом вопросе.
Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности
Аналитика 📈
24
5 мин.

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.

5 уровней аналитики
Аналитика 📈
27
3 мин.

Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.

Сквозная аналитика, или Как эффективно использовать рекламный бюджет
Аналитика 📈
23
9 мин.

Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.