Контент-маркетинг

Предложение, от которого глупо отказаться

13
4 мин.

У вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП)? Я думаю, что наверняка есть. Любая компания в надежде заполучить клиента в своём рекламном обращении, как минимум, традиционно говорит: «Купи у нас и получи скидку», «Купи два и третий в подарок ». Все знают, что такое УТП, но единицы подходят к его разработке с должным качеством проработки.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

УТП, которое заставляет человека принять решение здесь и сейчас

На сегодняшний день от грамотно проработанного УТП зависит 50% успеха, а в некоторых случаях, например, при использовании УТП на сайте, и того больше. Современный потребитель стоит перед большим выбором продавцов, он изучает, заходит на один сайт, на другой, смотрит, читает и принимает решение купить у вас или пойти ещё поискать аналогичные товары у ваших конкурентов, надеясь получить большую выгоду. Ваша задача при составлении УТП сделать его таким, чтобы от вашего предложения было глупо отказаться. УТП, которое заставляет человека принять решение здесь и сейчас.

УТП, которое заставляет человека принять решение здесь и сейчас

Самая распространенная проблема всех компаний при разработке УТП заключается не в уникальности их торгового предложения. В самом названии сидит это слово «уникальное торговое предложение». Это значит, что такого предложения, как у вас, больше нигде не встретишь. Но на практике, к сожалению, мы встречаем массу похожих предложений с банальными скидками и услугами бесплатного консультирования в качестве бонуса за покупку или обращения в компанию. На мой взгляд, существует несколько причин, почему бизнес так скуп и однообразен в своих УТП:

  • роль УТП на принятие решения о покупке недооценена;
  • не хватает фантазии в формулировке «уникальности»;
  • нет физической возможности предоставить что-то нестандартное;
  • нет времени, чтобы подумать, а зачастую просто нет думающего человека.
Трех зайцев с двух выстрелов

Во все времена человек хотел хлеба и зрелищ, большинство из нас склонны к халяве, мы хотим получить что-нибудь дополнительное, бесплатное и т. п. А ещё мы не любим «загадок», мы не хотим думать, а только быстро визуализировать вокруг происходящее и быстро всё поглощать. Вот именно поэтому классическое УТП всех времён и народов с использованием скидки уже теряет свою продажную силу. В качестве примера: «Купи окно и получи 25% скидку на монтаж». Согласитесь что из данного предложения совершенно непонятно, сколько стоит окно, от какой суммы монтажа считать скидку и почему я должен купить именно в этой компании, если с аналогичными предложениями есть ещё несколько компаний. А вот предложение компании-конкурента: «Закажи любое пластиковое окно в нашей компании и получи 20 квадратов ламината в подарок». Согласитесь, у этого УТП есть больше шансов, чтобы лучше закрывать посетителей на оставленные ими заявки.

«Если в течение 30 дней использования нашего пояса от похудения вам не удастся снизить в весе, мы вернём вам деньги». Как вам такое УТП? Мне кажется, что причин, чтобы не купить этот пояс просто не существует. И мне без разницы, из чего сделан пояс, мне даже всё равно, что его рекомендуют лучшие профессионалы в области похудания, я знаю только одно: если я не похудею, я смогу вернуть свои деньги.

УТП фитнес программы

Делать какие-то выводы не имеет смысла, всё и так понятно. Будьте уникальны, понятны и честны в своём предложении, и перед вашим прилавком выстроится длинная очередь. Только не забывайте, что то, что для вас является уникальным, не всегда является уникальным для вашего клиента!

Похожие статьи

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонниками. Часть 2
Контент-маркетинг
12
18 мин.

Вы хотели знать, как заставить все триггеры работать на вас? Что ж, читайте внимательно.

7 психологических трюков, которые помогут обзавестись верными поклонниками. Часть 1
Контент-маркетинг
10
6 мин.

Как ваши любимые блоггеры умудряются привлекать так много ярых фолловеров? Будем честны — вы бы хотели уметь вдохновлять на такую верность.

«Правило трёх П: Планируй, Производи, Продвигай». Интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы «Wikimart»
Контент-маркетинг
20
15 мин.

О технологиях производства контента, формировании контент-команды, о том, как с помощью партнёрств по обмену контентом увеличить посещаемость интернет ресурса, как покупателей конвертировать в евангелистов в моём интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы крупнейшего российского онлайн-торгового центра Wikimart с годовым оборотом более $150млн.

Какой контент нужен вашим клиентам, чтобы они покупали и рекомендовали вас знакомым
Контент-маркетинг
11
13 мин.

Как стать вне конкуренции, увеличить скорость движения вашего бизнеса и перестать зависеть от платного размещения рекламы? Речь в этом материале пойдёт о новом способе продвижения, о контент-маркетинге, ну а я его ещё называю «благородный маркетинг», и, поверьте мне, он действительно таким является.