>
Блог
Далеко не все, кто придет на Ваш сайт, совершат покупку сразу. И если Ваш сайт сподвиг клиента к решению о покупке, то дайте ему возможность выразить это решение любым удобным для него образом.
Пару лет назад, когда я только начинала тернистый путь в маркетинге, я столкнулась с проблемой. А проблема была в следующем — теоретические знания, которые мы получаем в институте, никак не хотят ложиться на практику.
5 вещей, которые необходимы для раскрутки группы.
Что же отличает успешные сайты от сайтов большинства компаний? Тем, что они превратили их в эффективный инструмент маркетинга.
Контекстная реклама позволяет направлять целевых посетителей на сайт. Почти всегда этих посетителей можно отнести к категории «тёплые» покупатели, которых довести до состояния «горячий» можно совсем небольшими доработками по сайту.
Я расскажу про самые важные моменты, влияющие на эффективность корпоративных сайтов, и объясню, как внедрить их. Шаг за шагом.