Разное ⛰

Один аккаунт = один уникальный пароль

21
4 мин.

Большинство сервисов для авторизации своих пользователей используют пару «логин-пароль» и нередко регистрация на сервисах требует указания адреса электронной почты.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Большинство сервисов для авторизации своих пользователей используют пару «логин-пароль» и нередко регистрация на сервисах требует указания адреса электронной почты.

Представим, Вы зарегистрировались на сайте «site. reg» и при регистрации указали сложный пароль, но для удобства запоминания сделали его похожим на пароли к некоторым другим Вашим аккаунтам. Теперь при желании администратор сайта «site. reg» сможет проверить, а не подходит ли созданный при регистрации пароль к вашему почтовому ящику — ведь его вы также указали в соответствующем поле при регистрации. Если пароль подошёл, то на электронной почте можно будет найти ещё несколько регистрационных данных других сервисов и проверить их. Решение: для каждого аккаунта создавайте неповторимый пароль, это эффективнее обезопасит Вашу личную информацию.

Интерактив

Предлагаю вам проверить себя и расположить представленные в списке пароли в порядке от простого к сложному:

  • 1234q
  • pkdk985
  • Fdsg
  • street
  • 1243
  • ft’hyM, h
  • ’kktrnhbxtcndj

Пароль ’kktrnhbxtcndj можно смело ставить после street, потому что это слово из русского словаря, набранное в английской раскладке клавиатуры.

Как придумать пароль

Применяем правило «один аккаунт = один пароль» — и держать в голове свой неповторимый пароль стало немного труднее, ведь число запоминаемых уникальных паролей стало равным числу аккаунтов в сети. О паролях только из цифр даже не думаем — они подбираются в считанные секунды (за редким исключением, когда количество попыток ограничено). А вот шестизначный пароль с прописными буквами латинского алфавита — это уже 308 915 776 комбинаций (попыток).

Не стоит забывать, что при подборе паролей зачастую используются специально подготовленные словари, поэтому не используйте в качестве ключа к личным данным, например, название своего любимого фильма. Сгенерируйте себе четырёхзначный префикс-пароль, он будет использоваться со всеми остальными, более короткими наборами символов. Приведу пример:

brFfG — это префикс-пароль (его необходимо хранить отдельно);

Для аккаунтов:

  • emL — это пароль от электронной почты;
  • vk. — это пароль от популярной социальной сети Вконтакте;
  • hPC — это пароль от вашего домашнего персонального компьютера.

Возможно, вы заметили, что сами пароли очень короткие, их также допустимо делать осмысленными. Используйте их с префикс-паролем и вы получите три уникальных легко запоминаемых пароля из восьми знаков:

brFfGemL
brFfGvk.
brFfGhPC

Антивирусы работают и функцию свою выполняют, но их всегда можно «обмануть». Если вы активный пользователь сети Интернет, то будьте уверены: пароль от личной страницы в социальной сети или электронной почты уже находится в посторонней базе данных. Вот почему необходимо часто, не менее чем раз в три недели, заботиться о безопасности своих персональных данных, меняя свой пароль.

А что в итоге?

Эффективный пароль для каждого отдельного аккаунта должен быть:

  • индивидуальным,
  • без смысловой нагрузки,
  • состоять из букв, цифр и знаков,
  • меняться так часто, чтобы успеть потерять актуальность, прежде чем ваш аккаунт взломают.

Похожие статьи

RUTUBE: реклама на видеохостинге и ее возможности
Разное ⛰
108
8 мин.
Rutube — российская видеоплатформа, которой владеет «Газпром» уже порядка 15 лет, ее перезапуском в нынешних реалиях занимается «Газпром-медиа». Примерно с марта 2022 года статистические показатели платформы взлетели по всем параметрам в 5-8 раз.
TikTok. Опасность, которую несёт это безобидное на вид приложение
Разное ⛰
79
4 мин.

TikTok — это территория подростков и не только. Миллионы людей выкладывают забавные видеоролики, пытаясь поймать минуту славы. Набрать тысячи, а то и миллионы просмотров просто. Главное, вызывать своим контентом положительную реакцию у пользователей.

Digital-этикет: 5 ошибок, убивающих деловое общение
Разное ⛰
58
8 мин.

Вы могли не заметить, как началась эпоха новых коммуникаций. Любые B2B и B2C отношения переросли в H2H — human-to-human. Человек человеку друг, бренд, продавец и покупатель. Вместо рукопожатий — смайлик в конце строки. Вместо письма на официальную почту — подписка на аккаунт в Instagram.

Всё о работе в изоляции, или как обернуть общее беспокойство себе на пользу
Разное ⛰
66
6 мин.

Удалённая работа — это мечта многих людей, которые хотят избежать долгих поездок на работу, стояния в пробках, спешных перерывов на обед и политики офиса. Однако, в настоящее время у людей по всей России нет иного выбора, кроме как работать из дома, пытаясь остановить распространение Covid-19.