SMM 📱

SMM в условиях кризиса

16
3 мин.

В основном, данная статья для тех, кому не нужно пояснять, что такое SMM и для чего он нужен. Перед нами стоят иные вопросы — в силах ли SMM быть одним из спасательных плотов для бизнеса?

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Пока экономическая ситуация не стабилизировалась, SMM имеет смысл «отложить на потом»?

Наступили смутные времена — продажи падают, бюджеты тают, клиенты отпадают. И что же первым делом приходит на ум руководителям компаний?

Как показывает практика, первое, что предпринимают — уменьшают расходы на маркетинг.

Стоит разобраться, что вашему бизнесу может дать маркетинг в соц. сетях кроме мнимых понятий вроде «продвижение бренда».

Кризис в SMM проявляет себя в следующем

  • Урезаны расходы на продвижение;
  • Отказ от рекламных постов в крупных группах с целевой аудиторией и отключение рекламных сетей;
  • Полный отказ от продвижения (и зачастую не удачные попытки вести группу своими силами).

Но зачем же в итоге Вам SMM?

Самое важное — понять, что SMM не реклама. Данное средство не так эффективно и дешево, как директ и таргет. НО! SMM всё-таки в состоянии продавать, для чего следует предоставить некие привилегии для ваших подписчиков в соц. сетях (например, особые предложения или скидки).

По сути, SMM является самым простым средством получения обратной связи от потребителей — речь идет об отзывах в соц. сетях. Это наиболее легкий и не затратный метод получать обратную связь и повышать лояльность клиентов. А значит работать с допродажами и удержанием текущих клиентов, и как ещё одно следствие, отличный канал для информирования уже лояльной аудитории о новинках компании.

Ещё одним важным плюсом SMM является дополнительная возможность привлечения трафика на сайт — в виде информации о том, что перейдя на сайт, пользователь найдет то, что его интересует.

Подведем итоги

  • SMM необходим хотя бы как способ обратной связи с потребителями;
  • SMM — самый простой инструмент по повышению лояльности потребителей;
  • Социальные сети повысят трафик на сайте;
  • Соц. сети успешно распространят информацию о бренде и товаре методом сарафанного радио.

Похожие статьи

Социальные сети своими руками, когда душа просит, а денег нет
SMM 📱
131
8 мин.

Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у вас есть желание и немного времени, то эта статья именно для вас.

Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета
SMM 📱
125
11 мин.

Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по минимальной цене.

25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram
SMM 📱
396
14 мин.

Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем основной ленте. Ежедневно в мире публикуется более 3 миллионов историй только в Instagram. Не использовать Stories (Сторис) значит потерять 50% вовлеченности в профиле.

SMM продвижение, цена с детализированной сметой. Что входит в обязанности SMM-менеджера?
SMM 📱
132
13 мин.

Продвижение в социальных сетях в моде давно, однако до сих пор в ВУЗах эту тему не изучают. Еще 5 лет назад многие руководители, собственники, популярные люди и политики не понимали значения продвижения в соцсетях. Теперь все так или иначе стремятся раскрутить личный бренд и компанию.