Маркетинг 💡

И что все нашли в интернете?

42
4 мин.

Со времен школы мы знаем: чтобы овладеть нужным предметом, необходимо изучить его терминологию. Ни одно правило, теорема или закон не будут применимы, пока вы не понимаете, о чем идет речь, не так ли?

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Цель любого менеджера по продажам — продать свой товар или услугу во что бы то ни стало. То же самое касается менеджеров по продажам рекламы. Говоря красивые слова, они заставляют компании тратить огромные бюджеты на продвижение. К сожалению, не всякая реклама приводит к вам клиентов, поэтому всегда необходимо оценивать эффективность ваших рекламных кампаний — будь то эффект от листовок, раздаваемых на улице, до дорогостоящего баннера на популярном интернет-портале.

Мы с вами живем в такое время, когда очень сложно создать «Фиолетовую корову». Все пытаются выделиться, показаться лучше, но, по сути, предлагают одно и то же, стремясь заработать больше при меньших затратах. Тема очень обширна, и, явно не излагаема в одной маленькой статье, поэтому ждите продолжения, а сегодня начнем со статистики)

Вечный вопрос — что эффективнее онлайн или оффлайн инструменты?

Итак, факты! И, конечно, лучше один раз увидеть;) Инфографика (не моя, но очень хорошая)

Инфографика

Ну и что, скажете вы, после этого стоит совсем отказываться от газет и отправить все средства в рекламу на телевидение? Нееееет и еще раз нет) Просто теперь вам нужно пропорционально разделять имеющиеся бюджеты. При этом, инфографика не панацея, это всего лишь данные о том, откуда житель России получает больше всего информации, однако это не значит, что именно после просмотра телевизионной рекламы все зрители бросятся скупать пачками рекламируемые шампуни. Всегда стоит помнить о правиле 7 касаний клиента. Чем больше о вас слышат/видят/говорят, тем больше вероятность обращения к вам при возникновении потребности в вашей услуге/товаре.

Также, принимая решение о выборе инструмента, стоит четко понимать на кого вы ориентируетесь — если ваш товар ориентирован в большей степени на возрастную аудиторию, вряд ли стоит делать акцент на продвижении в Инстаграм и ВК, хотя..)))

По моему мнению, любой инструмент — и оффлайн и онлайн — может быть эффективен именно для вас, однако между ними есть несколько важных отличий:

NEW MARKETING / OLD MARKETING

Оффлайн маркетинг ориентирован, в большей степени, на оповещение аудитории, причем таргетирование ее очень незначительно, (например, реклама по телевидению показывается всем, кому это нужно и кому нет), в то время как онлайн позволяет привести не только целевого пользователя на сайт, но и более подробно познакомить его с вашим товаром/услугой.

Подводя итог на сегодня, хочу сказать следующее — не верьте менеджерам по рекламе, которые говорят, что ваш выход — только предлагаемый ими вариант! Пробуйте, анализируйте, распределяйте пропорционально бюджет и пробуйте снова — такой подход поможет вам найти идеальный подход к своему продвижению. Удачи;)

Похожие статьи

Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
207
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и соответствие закону «О рекламе». Это предупредит многочисленные корректировки работы, исключит переплаты исполнителю и крупные штрафы.

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
170
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он касается всех участников рынка: как рекламодателей, так и агентств, оказывающих услуги по продвижению в Интернете.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
240
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.
Что выбрать в 2022 году: контекстную рекламу или SEO-продвижение?
Маркетинг 💡
279
10 мин.

В условиях ограниченного бюджета часто приходится выбирать между контекстом и SEO. У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы разберемся, как не прогадать с выбором и получить максимальную эффективность от продвижения.