>
Блог
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль в интернете, что вам необходимо больше всего?
Как-то нам пришлось наблюдать занятную картину. Мы приехали в одну крупную компанию, с которой на тот момент заключали договор о сотрудничестве.
Этот продукт неизменно радует богатством доступных функций, а клиентов привлекает приятный дизайн и простая схема работы — разобраться с ней легко сможет любой.
А вы используете email-маркетинг в продвижении своего бизнеса? При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с рядом заблуждений касательно этого эффективного инструмента, который имеет ряд неоспоримых плюсов. Сегодня мы попробуем развенчать мифы, которые останавливают вас от его использования.
Вы могли слышать, что традиционная воронка маркетинга мертва. Действительно, то, что раньше было линейным процессом по получению лидов и их конверсии, сейчас может начинаться и заканчиваться в различных частях воронки продаж.
Реклама. С древних времен человечество использует рекламу, чтобы продавать свои услуги и товары, тогда реклама была высечена на камне и написана на египетских папирусах.
Успех или провал инструментальной панели тесно связано с визуализацией информации: Сосредоточьтесь на пользователях и их задачах, и вы вероятнее всего преуспеете; сосредоточьтесь на визуализации данных, и вы потерпите неудачу.