>
Блог
В настоящее время все стремятся максимально оптимизировать свои бизнес-процессы, всё автоматизировать и избавиться от ручного труда, в том числе и при работе с сайтом. Как ни странно, работы, призванные упростить процессы, всегда оказываются самыми непростыми в процессе разработки.
Один из первых вопросов, которые нам задают при любом контакте: «Сколько стоит сделать сайт?». В ответ так и хочется сказать «А сколько стоит дом построить?» или что-то подобное. Точного ответа на эти вопросы с такой формулировкой нет ни в одной студии, ни в одной строительной компании.
Уже несколько лет интернет-реклама по темпам роста обгоняет любые другие медиа. Компании вкладывают значительное количество денег в различные источники интернет-рекламы. Именно поэтому вопросы о том, откуда пришел клиент, сколько денег потрачено на его привлечение и какую прибыль он принёс компании становятся все актуальнее.
Наконец в разгаре лето, и в связи с этим студии AXI на пару минут отодвигает серьёзный контент! На десерт для Вас — непутёвые советы об интернет-продвижении. Какие заблуждения нужно забыть, чтобы вашему бизнесу было комфортно в онлайне?
В первой части статьи было уделено внимание посадочным страницам сайта и таким факторам, как конкуренция, тематика, ключевые фразы.
В данной статье мы поговорим про CTR.
Если вы создаёте сайт для продажи товаров или услуг, то важным фактором, который стоит продумать ещё на этапе разработки, является то, каким образом ваш сайт будет превращать посетителей в клиентов.