Блог

Новое

Как система отслеживания звонков помогает увеличивать прибыль
Контекстная реклама 🚀
126
5 мин.

Многие владельцы сайтов, продвигающие на рынок тот или иной товар либо услугу, уже знают, что колл-трекинг (Call Tracking) — сервис нужный и важный. Он позволяет существенно сократить расходы на рекламу, вместе с тем улучшая ее результат. Более того, колл-трекинг помогает отследить эффективность работы менеджеров, работающих с клиентами.

Что такое целевая аудитория, или Знай своего клиента в лицо
Маркетинг 💡
126
4 мин.
Когда приходит новый заказчик, один из первых вопросов, который мы ему задаем — «Кто ваша целевая аудитория?». И чаще всего в ответ мы слышим: «женщины и мужчины от 20 до 60 лет».
Что делать, если с вашего сайта никто не звонит и не заказывает?
Маркетинг 💡
244
15 мин.
В этой статье я перечислю 10 основных причин, по которым ваш сайт не продаёт, и дам рекомендации по их устранению.
А вы провели специальную оценку рабочих мест?
Разное ⛰
173
3 мин.

С заботой о вас уведомляем, что в соответствии с законом «О специальной оценке условий труда», на сайте вашей организации должны быть размещены результаты прохождения вами специальной оценки условий труда (СОУТ).

5 ответов на популярные заблуждения клиентов по контекстной рекламе
Контекстная реклама 🚀
199
5 мин.

Сегодня мы поговорим про несколько популярных заблуждений клиентов, которые возникают в ходе обсуждения контекстной рекламы. Почему я вбиваю запрос в Google или Яндекс и не вижу свою контекстную рекламу?

Учет важной информации и последующее формирование отчетов
Автоматизация процессов
101
4 мин.

В процессе ведения коммерческой деятельности через человека проходит огромное количество данных. Даты поставки, даты доставки, оплаты тоже со своим датами и суммами. И в результате хочется получить обобщающий отчет, который даст краткий и исчерпывающий ответ о том, что же сейчас происходит.

Яндекс.Директ: все знают, но мало у кого получается
Контекстная реклама 🚀
114
7 мин.

Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. Данная статья родилась после нескольких обращений клиентов, которые в конкурентной нише чуть ли не на всю Россию-матушку решили запустить контекстную рекламу, с одной ремаркой: «на бюджет готовы потратить 10 000 руб».