Контекстная реклама 🚀

Вся медийная реклама Яндекса переезжает в Директ

129
2 мин.

Яндекс планирует с 1 марта после окончания бета-тестирования запустить новый функционал в Директе, который позволит рекламодателям в одном месте настраивать всю медийную реклама — графические баннеры, видео и аудиорекламу.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Медийно-контекстные баннера

Медийно-контекстные баннера будут доступны в интерфейсе Директа с 1 февраля. У рекламодателей появится возможность настраивать баннера по конкретным ключевым словам и сегментам аудитории. Если кто не знает, то баннеры выглядят следующим образом:

Рекламный баннер справа

Реклама в музыкальном плеере

Аудиореклама встречалась мне пока только в сервисе Яндекс Музыка. Проигрывается она между прослушиваем музыкальных треков, и включает в себя аудиоформат и графическую картинку, как РСЯ, которая всплывает внизу страницы, где находится панель музыкального плеера. Также там встречается и видеореклама.

Реклама в музыкальном плеере

Видео формат объявления

Видео формат объявления доступен для просмотра на обычных и мобильных версиях сайтов, в мобильных приложениях сайтов и для приложений SmartTV. Сейчас насчитывается примерно 200 площадок, где размещается реклама этого формата. Возможность добавлять видео в объявление Директа появилась ещё в декабре 2017 года.

Настройка рекламного объявления

Также немаловажной информацией является тот факт, что Яндекс договорился с телекомпанией НТВ, и теперь через РСЯ можно будет покупать видеорекламу, которая будет транслироваться на сайте ntv. ru. По статистическим данным, каждый месяц трансляции передач НТВ в интернете собирают порядка 24 млн зрителей.

Рекламное объявление на ntv. ru

Нововведение позволит малому и среднему бизнесу показать свою рекламу в эфире федерального телеканала. И самым главным плюсом в такой видеорекламе является то, что её увидят не все пользователи, а лишь те, которые соответствуют определённым настройкам таргетинга.

В заключении скажу, что на первых порах ожидается невысокая стоимость перехода по данным видам рекламы, это связано с тем, что нововведениями пока будет пользоваться относительно небольшой процент рекламодателей.

Похожие статьи

5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
302
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обнов...
Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
740
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно больш...
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
352
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
379
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало...