>
Блог
Отвечаем — это неизбежно. Будь вы самым добросовестным рекламодателем, рано или поздно всё равно словите блокировку. Да, 100% защиты от этого нет, но спешим успокоить, бояться этого не нужно. Есть рекомендации, которые уменьшают риск бана и, конечно, существуют алгоритмы выхода из ситуации, когда вас уже заблокировали.
Приоритеты в SEO меняются не быстро, многие критерии, которые были актуальны последние пару лет, всё также имеют большое значение. Актуализируем самые важные из них.
В прошлой статье мы попытались ответить на вопрос: «Зачем коммерческому сайту вести блог?», рассказали о том, как написать статью и где брать идеи для контента. Но раскрыли мы далеко не все секреты продвижения сайта с помощью текстового контента. В этот раз мы ответим на самый главный вопрос: «Как оптимизировать статью, чтобы она оказалась в ТОПе поисковой выдачи?».
Очень часто к нам обращаются клиенты с проблемой: «Мы активно ведём блог, следим за последними новостями, публикуем полезный и интересный контент, но новых пользователей как не было на сайте, так и нет». Мы расскажем вам, как оптимизировать блог и вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
Реклама в интернете — самый популярный способ привлечения клиентов. Результатов поисковой оптимизации сайта иногда приходится ждать несколько месяцев, тогда как запуск контекстной рекламы позволяет за несколько дней попасть на верхние строчки поисковой выдачи и получить прибыль в короткие сроки. Какую выбрать систему, чтобы «выжать» максимум клиентов при минимальных вложениях?
Многие наши рекламодатели интересуются, почему мы ведём контекстную рекламу по ежемесячному тарифному плану, если можно изначально хорошо настроить рекламные кампании и про них забыть.
Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!