Блог

Новое

TikTok. Опасность, которую несёт это безобидное на вид приложение
Разное ⛰
327
4 мин.

TikTok — это территория подростков и не только. Миллионы людей выкладывают забавные видеоролики, пытаясь поймать минуту славы. Набрать тысячи, а то и миллионы просмотров просто. Главное, вызывать своим контентом положительную реакцию у пользователей.

Новый алгоритм от Яндекса YATI. Что ждать?
SEO 💊
210
6 мин.

Новая нейросетевая архитектура для ранжирования — это самое серьёзное изменение, которое появилось в поиске за последние 10 лет. Поисковая система стала умнее.

Гайд по оптимизации изображений на сайте
SEO 💊
178
6 мин.

Хотите получить дополнительный трафик и улучшить позицию сайта в поисковых системах? Мы тоже этого хотим, и поэтому откроем вам сегодня небольшой секретик. Только никому, хорошо?

25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram
SMM 📱
8733
14 мин.

Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем основной ленте. Ежедневно в мире публикуется более 3 миллионов историй только в Instagram. Не использовать Stories (Сторис) значит потерять 50% вовлеченности в профиле.

Digital-этикет: 5 ошибок, убивающих деловое общение
Разное ⛰
297
8 мин.

Вы могли не заметить, как началась эпоха новых коммуникаций. Любые B2B и B2C отношения переросли в H2H — human-to-human. Человек человеку друг, бренд, продавец и покупатель. Вместо рукопожатий — смайлик в конце строки. Вместо письма на официальную почту — подписка на аккаунт в Instagram.

Сертификация 1С-Битрикс, или Как выбрать разработчика сайта
Создание сайтов 💻
431
7 мин.

Давайте разберем: действительно ли стоит обращать внимание на наличие различных профильных сертификатов у специалистов, ответственных за разработку вашего продукта? Или же это все пыль в глаза и в принципе разницы между сертифицированным или не сертифицированным специалистом нет?

Продвижение сайта по трафику или по позициям. Выбираем KPI в SEO
SEO 💊
188
5 мин.

SEO — самый сложный канал интернет-маркетинга. Заказчику не всегда понятно, как отследить его эффективность, ведь работы по оптимизации сайта обычно не видны со стороны, а результаты становятся заметны лишь через несколько месяцев. KPI делают эту работу более прозрачной как для заказчика, так и для подрядчика.