>
Блог
В прошлой статье мы попытались ответить на вопрос: «Зачем коммерческому сайту вести блог?», рассказали о том, как написать статью и где брать идеи для контента. Но раскрыли мы далеко не все секреты продвижения сайта с помощью текстового контента. В этот раз мы ответим на самый главный вопрос: «Как оптимизировать статью, чтобы она оказалась в ТОПе поисковой выдачи?».
Очень часто к нам обращаются клиенты с проблемой: «Мы активно ведём блог, следим за последними новостями, публикуем полезный и интересный контент, но новых пользователей как не было на сайте, так и нет». Мы расскажем вам, как оптимизировать блог и вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
Реклама в интернете — самый популярный способ привлечения клиентов. Результатов поисковой оптимизации сайта иногда приходится ждать несколько месяцев, тогда как запуск контекстной рекламы позволяет за несколько дней попасть на верхние строчки поисковой выдачи и получить прибыль в короткие сроки. Какую выбрать систему, чтобы «выжать» максимум клиентов при минимальных вложениях?
Многие наши рекламодатели интересуются, почему мы ведём контекстную рекламу по ежемесячному тарифному плану, если можно изначально хорошо настроить рекламные кампании и про них забыть.
Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!
TikTok — это территория подростков и не только. Миллионы людей выкладывают забавные видеоролики, пытаясь поймать минуту славы. Набрать тысячи, а то и миллионы просмотров просто. Главное, вызывать своим контентом положительную реакцию у пользователей.
Новая нейросетевая архитектура для ранжирования — это самое серьёзное изменение, которое появилось в поиске за последние 10 лет. Поисковая система стала умнее.