Маркетинг 💡

Booking приостановил работу в России, как продвигать гостиницу?

735
2 мин.

Онлайн-сервис бронирования гостиниц приостановил свою деятельность в России и тем самым лишил гостиницы большого количества трафика. Что в таком случае делать владельцам бизнеса и где привлекать гостей, расскажем в этой статье.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Онлайн-сервис бронирования гостиниц приостановил свою деятельность в России и тем самым лишил гостиницы большого количества трафика. Что в таком случае делать владельцам бизнеса и где привлекать гостей, расскажем в этой статье.

Сайт отеля

В первую очередь обратите внимание на сайт, проверьте как он оптимизирован, насколько удобен для посетителей, весь ли необходимый контент на нем размещен, корректно ли работают формы приема заявок и прочее.

Сайт — это основной источник трафика для отельеров и от того, как он работает, зависят ваши продажи, поэтому проверку сайта лучше доверить профессионалам.

SEO-продвижение

Если ваш сайт будет занимать первые позиции в поисковой выдаче, то вероятность того, что человек выберет именно ваш отель, а не конкурента, значительно увеличивается.

Поэтому займитесь поисковой оптимизацией сайта. Хоть процесс и занимает некоторое время, но результат того стоит.

Летим в отпуск!

Контекстная реклама

Платная реклама в Яндекс. Директ также поможет значительно увеличить поток трафика для гостиницы. Данный метод продвижения поможет быстро привлечь новых клиентов и остаться на плаву в кризис.

Но у него есть и минус — гостиничному бизнесу для этого метода продвижения нужен значительный бюджет.

Таргетированная реклама

В социальных сетях обитает большое количество людей, заинтересованных в бронировании гостиниц. Помимо рекламы у тревел-блогеров, существует таргетированная реклама. На данный момент она доступна на площадках VK и Одноклассники.

Упаковывайте сообщества на этих площадках, запускайте рекламу и ждите мощный поток клиентов.

Также не забывайте о Российских аналогах Booking: «Яндекс Путешествия», «Rusgeo. me», «ostrovok. ru» и др.

Обращайтесь в веб-студию AXI, мы поможем быстро адаптироваться и привлечь трафик в любой ситуации!

Похожие статьи

Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
215
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться в зависимости от данных, которые оно должно содержать.
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
322
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и соответствие закону «О рекламе». Это предупредит многочисленные корректировки работы, исключит переплаты исполнителю и крупные штрафы.

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
292
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он касается всех участников рынка: как рекламодателей, так и агентств, оказывающих услуги по продвижению в Интернете.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
712
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.