Разработка фирменного стиля для Грушевских садов

Фруктовые сады располагаются в Крыму. На сегодня — это более 120 000 деревьев, 47 гектаров яблоневого сад и 5 сортов яблок.

Грушевские сады — молодая компания, специализирующаяся на выращивании и реализации яблок. Фруктовые сады компании располагаются в Крыму, неповторимый мягкий климат которого придает яблокам богатый и яркий вкус.

Поскольку компания молодая и только вышла на рынок, для клиента остро встал вопрос разработки фирменного стиля, который бы подчеркнул его индивидуальность и придал узнаваемости. Что в итоге получилось — смотрите ниже.

Срок разработки:
50 дней
Отрасль:
Питание

Процесс работы

Концепции логотипа с примерами использования

На первом этапе работы мы провели предпроектную аналитику, в которой определили основную целевую аудиторию, конкурентов и посмотрели статистику посещений сайтов из данной сферы.

После мы разработали несколько различных концепции логотипа и представили все наработки клиенту на согласование.

Вариации логотипа

Клиентом был согласован один из вариантов. Логотип содержит в себе простые формы, атрибуты натуральности и свежести. Он в полной мере отражает деятельность компании и выгодно отличает ее от конкурентов.

Фирменный шрифт и цвет
Фирменные бейджи
Фирменное оформление автомобиля

Разработка руководства

После мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю, которое включает в себя необходимые макеты для деловой документации и сувенирной продукции для партнеров и конечных потребителей.

Фирменная полиграфия
Фирменные визитки
Фирменные наклейки

Руководство  позволяет сохранять единство фирменного стиля при использовании элементов на всех носителях при дальнейшем развитии компании.

Разработка руководства по фирменному стилю

Итоговый результат

  • презентация с предпроектной аналитикой;

  • логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;

  • исходные файлы в различных форматах;

  • личная и корпоративная визитная карточка;

  • варианты оформления на различных носителях;

  • руководство по использованию фирменного стиля.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

Фирменный стиль
Дарница
Фирменный стиль
Сервис Плюс
Фирменный стиль
АБгрупп