Разработка фирменного стиля для Сервис Плюс

Разработка фирменного стиля для Сервис Плюс

Компания имеет более 100 единиц спецтехники и подготовленный экипаж, который правильно эксплуатирует технику, что продляет её срок службы.

Сервис Плюс занимается предоставлением в аренду спецтехники вместе с экипажем, что позволяет своевременно находить неисправности и продлевать срок эксплуатации техники, что безусловно является новшеством на рынке.

Перед нами стояла задача — создать образ серьезной компании, разработав айдентику и полную визуальную концепцию бренда. Что у нас в итоге получилось — смотрите ниже.

Срок разработки:
35 дней
Отрасль:
Промышленность

Процесс работы

Предпроектная аналитика

Первый этап разработки фирменного стиля — аналитика, включающая следующие этапы:

  1. Расширенный брифинг
  2. Описание требований к логотипу и фирменному стилю
  3. Анализ конкурентов
  4. Анализ и сбор логотипов из сферы (конкуренты)
  5. Карта ассоциаций
  6. Выбор цветов для логотипа

В дизайн-процессе карты ассоциаций используются в качестве инструмента быстрого поиска оригинальных идей перед созданием логотипа.

Процесс. 4 основных концепции логотипа

Мы провели несколько маркетинговых сессий, составили подробный портрет целевой аудитории и конкурентов в данной нише. После предпроектной аналитики наши дизайнеры разработали несколько концепций будущего логотипа для согласования. 

По пожеланию заказчика был использован основной цвет - желтый и черный, как отсылка к добыче угля.

В первой концепции мы использовали основную часть спецтехники — ковш.

Цветовое решение
Концепция 1
Фото с ассоциациями

При разработке второй концепции у нас родилась идея обыграть нейминг бренда, используя первую букву в наименовании компании и упрощенный символ плюс.

Вторая концепция
Концепция 2

Еще одна интерпретация этой идеи...

Третья концепция

Идея третий концепции: использование дорожного ландшафта, на котором работает спецтехника. Основные ассоциации: путь, дорога, движение.

Третья концепция
Третья концепция
Фото с ассоциациями

Последний вариант логотипа включал в себя использование совмещения буквы S и гусениц высокой проходимости.

Четвертая концепция
Четвертая концепция
Фото с ассоциациями

Дополнительные концепции

За основу этого варианта взят отпечаток пальца, как символ того, что главная ценность компании ― люди. Эффект рассеивание на графическом элементе вызывает ассоциации с видимой стороной луны, как освоение чего-то нового, глобального.

Шестая концепция
Шестая концепция

В этой концепции за основу мы выбрали горы, как основное место работы спецтехники. Присутствующий элемент солнца — восходящая компания.

Шесткая концепция
Седьмая концепция

Согласование логотипа и разработка руководства

Больше всего клиенту пришлась по душе четвертая концепция: совмещение буквы S и гусениц высокой проходимости.

После согласования мы приступили к разработке остальной айдентики: подбору шрифтов, основных цветов и вариаций использования будущего логотипа.

Шрифт и цветовая палитра
Фирменная полиграфия
Фирменная полиграфия
Фирменная продукция
Фирменная полиграфия

На последнем этапе мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю, которое включает в себя необходимые макеты для деловой документации и сувенирной продукции для партнеров и конечных потребителей.

Фирменная продукция
Фирменная одежда
Фирменное руководства

Результат проделанной работы

  • логотип для использования на разных фонах;

  • двухсторонние визитки с QR-кодом личную и корпоративную;

  • бланки писем с краткой и упрощенной шапкой на двух языках;

  • мокапы одежды (кепка, майка, костюм);

  • дизайн сувенирной продукции (ручки, блокнота, папка для бумаг и тд);

  • руководство по использованию фирменного стиля.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

Фирменный стиль
Beauty Bar
Фирменный стиль
Грушевские сады
Фирменный стиль
Дарница