«Яндекс» запустил «Тег Менеджер»: удобный инструмент для маркетологов и аналитиков

«Яндекс» выпустил альтернативу Google Tag Manager. Система предназначена для специалистов в сферах диджитал-маркетинга и веб-аналитики. Теперь они, с помощью удобного единого интерфейса, смогут управлять тегами, настраивать скрипты отслеживания, цели и события, которые нужны при работе с аналитическими данными и рекламными кампаниями. 

Преимущества нового инструмента для предпринимателей: 

  • Снижение нагрузки на команду разработки: всеми настройками маркетологи и аналитики смогут заниматься самостоятельно, без привлечения разработчиков, у которых теперь освободится дополнительное время для работы над другими задачами;
  • Безопасность и контроль: установка гибких прав доступа позволит снизить риски совершения ошибок, несанкционированного доступа.

Преимущества для сотрудников: 

  • Возможность создания собственных сценариев анализа: например, отслеживание пути пользователя с момента перехода на сайт до покупки или заполнения заявки на обратную связь;
  • Простота использования: скрипты устанавливаются легко, с помощью готовых шаблонов; 
  • Экономия времени при настройке, запуске A/B-тестов;
  • Наличие встроенного предварительного просмотра позволяет проводить тесты до публикации на сайте. 

При этом для начала работы с инструментом нужно лишь установить на сайт счетчик Яндекс.Метрики. Если счетчик уже присутствует, то понадобится только включить в его настройках Тег Менеджер.