Почему не стоит прекращать поисковое продвижение сайта в кризис
Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в привычный уклад жизни каждого человека. Люди сидят по домам, покупательская способность снижается, а бизнесу приходится максимально быстро адаптироваться, чтобы выжить в условиях кризиса. В такой ситуации без оптимизации расходов не обойтись. Приходится принимать непростые решения.
Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в привычный уклад жизни каждого человека. Люди сидят по домам, покупательская способность снижается, а бизнесу приходится максимально быстро адаптироваться, чтобы выжить в условиях кризиса.
В такой ситуации без оптимизации расходов не обойтись. Приходится принимать непростые решения. В первую очередь многие отказываются от маркетинга: отключают контекстную рекламу, останавливают поисковое продвижение сайта, прекращают вести соцсети. Это происходит потому, что к вложениям в маркетинг часто относятся как к затратам, а не как к инвестициям в развитие.
Прекратив маркетинговые активности сейчас, вы сможете сэкономить и перераспределить некую сумму денег, однако тем самым вы подпишете приговор своему бизнесу. Клиенты не смогут узнать о ваших товарах и услугах. Зато их с радостью проинформируют ваши конкуренты.
5 причин не прекращать работы по SEO во время эпидемии
- Даже в условиях карантина людям по-прежнему нужны товары и услуги. Когда человеку чего-то не хватает, он начинает это искать. Сейчас это возможно делать только онлайн. Поисковый маркетинг направлен на то, чтобы привлечь клиента в тот момент, когда он действительно нуждается в ваших услугах.
- Интернет-провайдеры по всему миру сообщают о значительном росте трафика. Из-за вынужденной изоляции люди как никогда много времени проводят в онлайне. Сейчас активно формируется отложенный спрос. Поэтому, даже если вы не можете удовлетворить сиюминутные потребности, это не означает, что вашими услугами не будут интересоваться.
- SEO ー это непрерывный процесс. Поисковые системы продолжают совершенствовать свои алгоритмы, независимо от эпидемии. Пройдет пара-тройка апдейтов, и позиции вашего сайта в выдаче начнут снижаться, а для того, чтобы отвоевать их обратно, потребуется гораздо больше времени, денег и трудозатрат, чем при ведении поддерживающих работ.
- Согласно исследованию агентства Conductor, 65% маркетологов назвали органический поиск самым эффективным маркетинговым каналом в 2019 году. В долгосрочном периоде SEO имеет минимальную стоимость привлечения клиента. Хоть продвижение сайта и занимает некоторое время, когда вы займете уверенные позиции в топе, стоимость привлечения клиента будет стабильно снижаться.
- Рано или поздно эпидемия будет побеждена, и ситуация стабилизируется. Работая над поисковым продвижением сайта сейчас, вы закладываете фундамент, который позволит вам получать результаты в течение длительного времени.
Антикризисное SEO
Чтобы помочь вам наладить онлайн-продажи и укрепить позиции сайта в поисковых системах в это непростое время, мы разработали специальный тариф на поисковое продвижение сайта.
Здесь не будет крупномасштабной аналитики, и разработки индивидуальной стратегии, зато комплекс работ, предусмотренных данным тарифом позволит получить достаточно быстрые результаты при небольшом бюджете.
Такой вариант подходит для продвижения небольших сайтов (в том числе и одностраничных), с географией оказания услуг в пределах одного города.
Да, времена сейчас тяжелые, но это не повод отчаиваться и опускать руки. Кризис открывает глаза на те пути и решения, которым раньше не уделялось внимания. Именно сейчас у вас есть возможность, наконец, вывести бизнес в онлайн, а мы вам в этом поможем :)
Похожие статьи
Поисковое продвижение сайтов — одно из самых сложных направлений интернет-маркетинга. Оно требует существенных вложений, а результаты мало то...
Как часто вы читаете отзывы? Исследования показали, что 95% людей изучают комментарии о товаре или услуге прежде чем их купить. Обратная связь от клиентов важ...