SEO 💊

Почему не стоит прекращать поисковое продвижение сайта в кризис

154
4 мин.

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в привычный уклад жизни каждого человека. Люди сидят по домам, покупательская способность снижается, а бизнесу приходится максимально быстро адаптироваться, чтобы выжить в условиях кризиса. В такой ситуации без оптимизации расходов не обойтись. Приходится принимать непростые решения.

Ксения Буевич
Ксения Буевич
Начальник отдела SEO и администрирования

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в привычный уклад жизни каждого человека. Люди сидят по домам, покупательская способность снижается, а бизнесу приходится максимально быстро адаптироваться, чтобы выжить в условиях кризиса.

В такой ситуации без оптимизации расходов не обойтись. Приходится принимать непростые решения. В первую очередь многие отказываются от маркетинга: отключают контекстную рекламу, останавливают поисковое продвижение сайта, прекращают вести соцсети. Это происходит потому, что к вложениям в маркетинг часто относятся как к затратам, а не как к инвестициям в развитие.

Непростые решения

Прекратив маркетинговые активности сейчас, вы сможете сэкономить и перераспределить некую сумму денег, однако тем самым вы подпишете приговор своему бизнесу. Клиенты не смогут узнать о ваших товарах и услугах. Зато их с радостью проинформируют ваши конкуренты.

5 причин не прекращать работы по SEO во время эпидемии

  1. Даже в условиях карантина людям по-прежнему нужны товары и услуги. Когда человеку чего-то не хватает, он начинает это искать. Сейчас это возможно делать только онлайн. Поисковый маркетинг направлен на то, чтобы привлечь клиента в тот момент, когда он действительно нуждается в ваших услугах.
  2. Интернет-провайдеры по всему миру сообщают о значительном росте трафика. Из-за вынужденной изоляции люди как никогда много времени проводят в онлайне. Сейчас активно формируется отложенный спрос. Поэтому, даже если вы не можете удовлетворить сиюминутные потребности, это не означает, что вашими услугами не будут интересоваться.
  3. SEO ー это непрерывный процесс. Поисковые системы продолжают совершенствовать свои алгоритмы, независимо от эпидемии. Пройдет пара-тройка апдейтов, и позиции вашего сайта в выдаче начнут снижаться, а для того, чтобы отвоевать их обратно, потребуется гораздо больше времени, денег и трудозатрат, чем при ведении поддерживающих работ.
  4. Согласно исследованию агентства Conductor, 65% маркетологов назвали органический поиск самым эффективным маркетинговым каналом в 2019 году. В долгосрочном периоде SEO имеет минимальную стоимость привлечения клиента. Хоть продвижение сайта и занимает некоторое время, когда вы займете уверенные позиции в топе, стоимость привлечения клиента будет стабильно снижаться.
  5. Рано или поздно эпидемия будет побеждена, и ситуация стабилизируется. Работая над поисковым продвижением сайта сейчас, вы закладываете фундамент, который позволит вам получать результаты в течение длительного времени.

Антикризисное SEO

Чтобы помочь вам наладить онлайн-продажи и укрепить позиции сайта в поисковых системах в это непростое время, мы разработали специальный тариф на поисковое продвижение сайта.

Здесь не будет крупномасштабной аналитики, и разработки индивидуальной стратегии, зато комплекс работ, предусмотренных данным тарифом позволит получить достаточно быстрые результаты при небольшом бюджете.

Такой вариант подходит для продвижения небольших сайтов (в том числе и одностраничных), с географией оказания услуг в пределах одного города.

Антикризисное SEO

Да, времена сейчас тяжелые, но это не повод отчаиваться и опускать руки. Кризис открывает глаза на те пути и решения, которым раньше не уделялось внимания. Именно сейчас у вас есть возможность, наконец, вывести бизнес в онлайн, а мы вам в этом поможем :)

Похожие статьи

SEO с гарантией результата — это возможно?
SEO 💊
408
6 мин.

Поисковое продвижение сайтов — одно из самых сложных направлений интернет-маркетинга. Оно требует существенных вложений, а результаты мало того, что появляются не быстро, так ещё их трудно оценить большинству владельцев бизнеса. Поэтому многие заказчики стремятся получить от SEO-агентства гарантии того, что их средства не будут потрачены впустую.

Как отзывы влияют на продвижение сайта и как правильно реагировать на негатив
SEO 💊
1368
5 мин.

Как часто вы читаете отзывы? Исследования показали, что 95% людей изучают комментарии о товаре или услуге прежде чем их купить. Обратная связь от клиентов важна для любой сферы бизнеса как в B2C, так и в В2В сегментах.

Тренды SEO в 2022 году
SEO 💊
427
8 мин.

Для разработки наиболее эффективной и оптимальной стратегии продвижения необходимо быть в курсе новых SEO-трендов. Взяв их во внимание, можно построить максимально эффективный план развития бизнеса в поисковых системах.

Сайты-агрегаторы. Как попасть в ТОП с их помощью?
SEO 💊
480
8 мин.

Первую страницу поисковой выдачи по многим поисковым запросам занимают сайты-агрегаторы, сервисы поисковых систем и маркетплейсы. Они удовлетворяют запросы пользователей, имеют многомиллионный трафик, поэтому и занимают первые позиции ТОПа поисковых систем.