SMM 📱

Встречают по одежке, провожают, впрочем, тоже

151
3 мин.

Все мы знаем, что первое впечатление неизгладимо. Как же правильно его произвести? Читаем и запоминаем!

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Первое, что видят ваши потенциальные подписчики, — это графическое оформление группы. Аватар и либо закрепленный в шапке группы пост, либо вики-меню.

Вики-меню

Многие из вас, возможно, уже знакомы с таким явлением, как вики-разметка. Но небольшой экскурс никогда не повредит. Итак, данная разметка схожа по принципу действия с html-кодом, но все же является гораздо более понятной и простой. Своим названием она обязана Википедии, благодаря которой многие пользователи и успели познакомиться с основными характеристиками wiki-разметки. Она может помочь легко оформить внешний вид группы, создавая графические таблицы, форматируя текст и работая с изображениями и ссылками.

Чтобы создать вики-разметку, первым делом необходимо выяснить параметры изображения, претендующего на эту роль. В этом вам поможет небольшая графическая подсказка:

Параметры изображения

Теперь, когда мы определились с размером и твердо решили разместить именно вики-меню, нужно нарисовать графические элементы. А именно, аватар и само меню. Это, должен быть фирменный стиль компании, его цветовые решения и элементы.

Заранее продумайте, какие пункты вы хотите осветить в своем интерактивном меню. В первую очередь я бы советовала вести трафик на уникальные торговые предложения и выгоды работы именно с вами, т. о. первым пунктом меню всегда будут акции и спец. предложения, которые как нельзя лучше привлекают людей.

В остальных пунктах вы можете отобразить основные разделы группы/сайта — каталог продукции, услуги, цены, фото-/видеогалерея и пр.

Оформление аватара и меню может быть выполнено не просто в едином стиле, но быть продолжением друг друга. Например:

Оформление аватара и меню

Внешнее оформление меню готово, теперь необходимо нарисовать внутреннюю страницу. Размер самого меню составляет 395 пикселей в ширину, длина зависит от количества пунктов. Но его также необходимо будет нарезать по строчкам высотой около 70 пикселей, чтобы отдельно на каждый пункт меню поставить нужную ссылку. Пример внутренней страницы меню:

Внутренняя страница меню

Далее нужно только открыть через управление группой раздел «Материалы» и разместить разработанную графику на появившейся странице, изначально она называется «Свежие новости».

Voila! Нарядное оформление группы станет привлекать на ваш сайт еще больше трафика, а также просто радовать глаз своей красочностью и гармоничным дизайном.

Похожие статьи

Социальные сети своими руками, когда душа просит, а денег нет
SMM 📱
325
8 мин.

Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у вас есть желание и немного времени, то эта статья именно для вас.

Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета
SMM 📱
303
11 мин.

Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по минимальной цене.

25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram
SMM 📱
11220
14 мин.

Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем основной ленте. Ежедневно в мире публикуется более 3 миллионов историй только в Instagram. Не использовать Stories (Сторис) значит потерять 50% вовлеченности в профиле.

SMM продвижение, цена с детализированной сметой. Что входит в обязанности SMM-менеджера?
SMM 📱
1446
13 мин.

Продвижение в социальных сетях в моде давно, однако до сих пор в ВУЗах эту тему не изучают. Еще 5 лет назад многие руководители, собственники, популярные люди и политики не понимали значения продвижения в соцсетях. Теперь все так или иначе стремятся раскрутить личный бренд и компанию.