Создание сайтов 💻

Продающий текст для сайта

295
8 мин.

Если у вас современный сайт с качественным продвижением, а заявок поступает мало, возможно опубликованный текст никого не цепляет. В этой статье мы поговорим о значимости текстового контента с точки зрения лидогенерации. Если интересно узнать, как заставить уникального посетителя позвонить или оставить на сайте заявку, то этот материал для вас.

Олег Рыжков
Олег Рыжков
Менеджер по продажам

Недавно одна компания обратилась к нам за консультацией по написанию текстов для их нового сайта, они занимаются грузоперевозками. Поэтому мы решили взять эту сферу в качестве примера.

Предложение, от которого не отказываются (оффер на сайте)

Представьте, что вечером вы пришли с работы и решили перевести старый диван в гараж, а после ещё и на тренировку успеть. Времени ждать нет. Вы вбиваете в поисковой строке запрос «заказать газель в Новокузнецке», переходите на первый попавшийся сайт и видите вот такую форму:

Форма обратной связи

Заполняете, отправляете и получаете вот такое уведомление:

Результат отправки формы

Вы торопитесь всё успеть в этот вечер и вряд ли будете ждать, пока перезвонят специалисты. Скорее всего перейдете на другой сайт, а компания потеряет вас как клиента. Заметьте, что кто-то старался, делал современный дизайн этой формы, выбрал стильную подложку, на которой грузовик мчит по дороге, но всё это, к сожалению, тщетно. В лучшем случае вы не уйдёте с этого сайта, а начнёте звонить в транспортную компанию самостоятельно. Если и дозвонитесь, то не факт, что в вечернее время быстро подадут газель по нужному адресу.

Вот ещё один антипример формы заявки, у которой скорее всего очень низкая конверсия:

Плохой пример формы обратной связи

Не сложно догадаться, что владелец сайта немало заплатил за программирование такой формы. Будучи потенциальным клиентом, стали бы вы заполнять её?

Для решения проблемы с оффером не стоит городить огород. Просто поставьте себя на место клиента и пару минут подумайте, что важно для человека, который хочет заказать газель:

  • как быстро мне перезвонит менеджер транспортной компании;
  • время подачи автомобиля;
  • наличие свободных машин;
  • стоимость в час;
  • наличие грузчиков;
  • какие есть способы оплаты.

А теперь на базе ценностей клиента формируем простой и понятный оффер, который посетитель вашего сайта будет с удовольствием «проглатывать» и не боятся оставлять заявки. В качестве примера:

Простой и понятный оффер

По статистике, на сайтах любых ниш деятельности преобладает мобильный трафик, то есть люди заходят на интернет-ресурс с телефона. Поэтому очень удобно, когда не нужно набирать на память номер, а можно кликнуть на него или кнопку «позвонить», тогда смартфон наберет его автоматически:

Еще один пример формы обратной связи

Отсутствие офферов на сайте превращает сайт в газету – много текста и в конце точка.

Вы эксперт в своей нише, только вы как никто знаете все боли клиента. И ещё один важный момент.

Нафантазировать можно всё что угодно, но помните, что потом за это придётся отвечать. То есть, если пишете на сайте «перезвоним в течение 5 минут», контролируйте, чтобы менеджеры действительно звонили в указанный срок.

Продавайте выгоду, а не услугу

Вроде все слышали уже много раз, что продавать нужно не дрель, а дырку в стене, но, когда дело доходит до написания текстов для сайта, все почему-то про это забывают. Опять же рассмотрим пример из сферы грузоперевозок, а в частности возьмём услугу «грузчики».

Если когда-нибудь приходилось заказывать грузчиков, то вы, наверняка, сталкивались с ситуациями, когда работники приезжали на место в нетрезвом состоянии, были грязными настолько, что запачкали груз, пол и стены в вашей квартире. Небрежно обращались с перевозимым, только лишь бы быстрее спустить его с этажа и загрузить в машину. Однажды ко мне приехали грузчики в такой физической форме, что пока выносили с третьего этажа диван, уронили его, отбили все углы как у мебели, так и у стен в подъезде.

Зная все эти нюансы легко сформировать текст, который убедит посетителя сайта обратиться за грузчиками именно в вашу организацию, а значит конверсия сайта в звонок или заявку будет выше. Вот пример такого текста:

Грузчики недорого в Новокузнецке.

Наши грузчики имеют всё, чтобы выполнить свою работу аккуратно:

  • необходимые приспособления;
  • упаковочный материал;
  • оптимальную физическую форму;
  • опыт в перевозках самых разных вещей;
  • проходят медицинское освидетельствование перед сменой.

Убедительно? Думаю, что более чем.

Внутренняя страница сайта с описанием услуги/товара

Ключевой на сайте является «посадочная страница», на которой посетитель принимает решение сделать нужное ему действие — позвонить (оставить заявку) или уйти. Поэтому ваша задача удержать клиента любой ценой, не дать ему и мысли подумать о том, чтобы поискать данную услугу на других сайтах.

Вам хочется заказать грузовик на этой странице сайта?

Здесь не хочется оформлять заявку

Мне точно не хочется ничего заказывать. Кроме сухой информации на сколько тонн у компании есть грузовики и их стоимость здесь нет ничего такого, что может подтолкнуть к оформлению заявки.

Плюс фотография явно сделана где-то в далекой Японии или Китае и любезно взята разработчиком сайта в бесплатном фотобанке — это тоже не располагает меня к «дружелюбию». Единственная мысль, которая появляется — «здесь трёхтонный грузовик стоит от 900 рублей в час, ещё не понятно сколько стоят грузчики и как быстро они приедут. Пожалуй, пойду на другие сайты — посмотрю и приценюсь».

А вот про такие примеры я вообще молчу, здесь просто без комментариев. Видимо у компании настолько всё хорошо с продажами (клиентами), что они могут себе позволить на розовом фоне белыми буквами «нацарапать»:

Дизайн без дизайна

Чтобы удержать клиента и повысить конверсию сайта, посадочная страница (в данном случае транспортной компании) должна содержать:

Оффер

Как вариант, продублируйте оффер который у вас на главной странице сайта или разместите специальный, соответствующий услуге.

Цена

Первое, что хочет видеть посетитель любого сайта. Если нет цен, возможно и оффер не поможет удержать клиента. Стоимость желательно разместить рядом с телефоном или формой заявки, как бы подталкивая человека на совершение целевого действия. Часто на посадочных страницах сайта я вижу, к сожалению, вот такие «газетные» концовки:

Цена газели от 600 ₽/час. Грузчики от 350 ₽/час. Точную цену вам рассчитает менеджер 

Какой менеджер? На какой номер ему позвонить? А можно менеджеру написать в мессенджер? До скольки работает менеджер?

Если вы пишете, что точную цену нужно уточнять у менеджера, то рядом разместите его номер телефона. Это не займёт много времени, а посетитель не станет додумывать и рыскать по сайту в поисках заветных цифр.

Выгоды

Это ценности клиента, ради которых он покупает у вас товар или услугу. Вот достаточно неплохой пример:

Выгоды

Отзывы

В большинстве сфер бизнеса отзывы имеют весомое значение для принятия решения по обращению в компанию. Ваша задача подумать, как их собирать и размещать на посадочных страницах сайта. Более подробно о том, как работать с отзывами, читайте в другой нашей статье.

Контакты

Это могут быть номера телефонов, адрес и время работы. Если есть возможность, разместите фотографии менеджеров. Всегда приятно видеть того, кому ты звонишь. Ещё раз: ваша задача убедить человека в том, что вы не компания-однодневка, а открыты к диалогу и честно отрабатываете свой хлеб.

Борьба за улучшение посадочных страниц — это основная задача интернет-маркетинга. Только так вы сможете увеличить конверсию сайта, а значит и прибыль. Ищите крючки для целевой аудитории, если посетитель сайта не видит выгоды, он лидом никогда не станет. Не забывайте про призывы позвонить, оставить заявку, но конечно не переборщите с этим. И помните, интернет-ресурс — это поле гипотез и экспериментов, не бойтесь что-то менять и анализировать. Только так можно прийти к максимальной отдаче от сайта вашей компании.

Похожие статьи

Какой сайт лучше продает?
Создание сайтов 💻
240
7 мин.
В этой статье мы расскажем про коммерческие факторы сайтов, которые напрямую влияют на их ранжирование в естественной поисковой выдаче, особенно в Яндексе (алгоритмы гугла работают немного иначе), а значит в большей степени действуют на конверсию и продажи с вашего сайта.
Создание сайтов: плюсы и минусы популярных CMS
Создание сайтов 💻
736
10 мин.

В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерные тарифы на дату выхода статьи, плюс от себя добавили рекомендации по выбору CMS.

Что выбрать, эксклюзивную или шаблонную разработку сайта?
Создание сайтов 💻
507
6 мин.

Есть три типа разработки сайта. Что выбрать, какие плюсы и минусы в каждом из вариантов, об этом мы вам сейчас и расскажем.

Сертификация 1С-Битрикс, или Как выбрать разработчика сайта
Создание сайтов 💻
454
7 мин.

Давайте разберем: действительно ли стоит обращать внимание на наличие различных профильных сертификатов у специалистов, ответственных за разработку вашего продукта? Или же это все пыль в глаза и в принципе разницы между сертифицированным или не сертифицированным специалистом нет?