Как мы заполнили все места в сети пансионатов за 3 месяца

Нам нельзя говорить о клиенте, мы подписали соглашение о неразглашении, но можно говорить о нашей работе ;)

Наш клиент — сеть частных пансионатов для пожилых и инвалидов в Кемеровской области. В пансионатах созданы специальные условия проживания и ухода для людей, которые нуждаются в постоянной заботе. Благоустроенные и чистые комнаты, круглосуточное медицинское наблюдение, профессиональный уход и организованный досуг по интересам подопечных. Заведения находятся на благоустроенных территориях с удобной транспортной развязкой.

Боли клиента

Клиент с некоторой периодичностью сталкивается с тем, что в пансионатах появляются свободные места. За несколько лет нашей совместной работы один пансионат в Кемерово стал сетью с несколькими адресами в Кемеровской области. Поэтому, задача заполнения мест остается актуальной. Ниша достаточно узкая, как и география. При этом, традиционные методы продвижения, такие как сарафанное радио, реклама в газетах, сотрудничество с больницами и т.д. не удовлетворяют потребностям клиента.

Цели и задачи проекта

  • Подобрать эффективный канал привлечения клиентов в узкой нише – частные пансионаты для пожилых в Кемеровской области.
  • Получать заявки стоимостью до 2 500₽.
  • Стабильно получать не менее 15 целевых обращений в месяц.
Отрасль:
Здоровье
Система продвижения:
Яндекс.Директ
География продвижения:
Кемеровская область

Результаты работы

26
заявок ежемесячно
<800₽
CPA (цена заявки)
6,5%
конверсия сайта
95%
заполняемость
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Процесс работы

Из целей выше была сформирована главная цель, к которой мы с клиентом должны были прийти: «Заполнить свободные места в сети пансионатов через заявки с сайта, которые оставили родственники будущих подопечных».

Чтобы достигнуть поставленных целей, были поставлены следующие задачи:

  • Проанализировать нишу клиента и выявить особенности бизнеса. Для подготовки эффективных рекламных материалов нужно детально изучить даже малейшие аспекты: подход к подопечным и особенности размещения в пансионате, географию расположения, транспортную развязку и удобство посещения, отличие частных пансионатов от государственных, уникальное торговое предложение, нюансы работы с подопечными;
  • Подобрать площадку для продвижения рекламных материалов и сформировать маркетинговую стратегию с декомпозицией на три месяца вперед.
  • Настроить и запустить рекламные объявления, которые будут отвечать поставленным целям и учитывать особенности бизнеса клиента и его аудитории.

Ход работ

Анализ аудитории и стратегия

Перед запуском рекламы мы провели анализ целевой аудитории и выделили 3 основных сегмента:

  • Дети и родственники пожилых людей, которым требуется уход (45-65 лет).
  • Люди, которым срочно нужен пансионат (после больницы, ухудшения состояния).
  • Соц.работники и представители госучреждений, подбирающие варианты для подопечных.

Геотаргетинг и ключевые запросы

География настройки контекстной рекламы: Кемеровская область.

Ключевые запросы собраны с учетом особенностей сети пансионатов и учитывают географию продвижения:

Объявления и РСЯ

Настройка кампании в Яндекс.Директ

Структура рекламных кампаний, включает в себя разделение информационных («что такое пансионат для пожилых», «как выбрать дом престарелых») и коммерческих запросов («частный пансионат для лежачих цены», «платный уход за пожилыми»). 

Мы написали рекламные объявления таким образом, чтобы показать подход и ценности сети  пансионатов, сделав особый акцент на безопасности, комфорте, медицинском наблюдении и заботе за подопечными. В минус-слова добавлены нецелевые запросы «бесплатно», «государственный», «жалоба», «халатность».

Рекламные объявления

Оптимизация рекламных кампаний

После запуска рекламных кампаний, мы провели A/B-тестирование  объявлений с разными креативами и текстами. На основе анализа вносили корректировки и запустили дополнительные рекламные кампании. Настраивали ретаргетинг для тех, кто посещал сайт, но не оставил заявку.

Итоги за 3 месяца

За март-июнь 2025 года удалось достичь следующих показателей:

График трафика

Показатель До запуска 
(с естественной выдачи)
После запуска рекламных кампаний
Заявки в месяц 3-5 23-26
CPA (цена заявки)  - < 800₽
Конверсия сайта 2% 6,5%
Заполняемость 18% 95%

Итоговый результат

Для достижения результатов мы в Web-studio AXI практикуем комплексный подход к решению задач клиента через глубокую аналитику бизнеса, ниши, конкурентов, а также рассматриваем прошлый опыт запуска рекламы для настройки эффективных рекламных кампаний. Благодаря этому, контекстная реклама стала эффективным инструментом для регулярного заполнения мест в сети пансионатов.

Данный кейс демонстрирует, что даже в узкой нише можно добиться высоких результатов с грамотной настройкой контекстной рекламы.  Наш клиент стабильно заполняет свободные места новыми подопечными при контролируемых расходах на продвижение.

Похожие работы

Контекстная реклама
Запуск контекстной рекламы на зарубежную аудиторию
14 944
целевых действия с Яндекс.Дирет
↑68,8%
рост рекламного трафика
Контекстная реклама
Продвижение службы доставки готовых рационов для мам
х4,7
Снизилась цена заявки
41%
Снизилась цена клика
Контекстная реклама
Как получить доход в 1 500 000 рублей запустив магазин на площадке Яндекс.Маркет?
1,5 млн
Доход за время продвижения
6,3 ₽
Средняя стоимость клика