Результаты работы
Цели и задачи проекта
Процесс работы
Из целей выше была сформирована главная цель, к которой мы с клиентом должны были прийти: «Заполнить свободные места в сети пансионатов через заявки с сайта, которые оставили родственники будущих подопечных».
Чтобы достигнуть поставленных целей, были поставлены следующие задачи:
- Проанализировать нишу клиента и выявить особенности бизнеса. Для подготовки эффективных рекламных материалов нужно детально изучить даже малейшие аспекты: подход к подопечным и особенности размещения в пансионате, географию расположения, транспортную развязку и удобство посещения, отличие частных пансионатов от государственных, уникальное торговое предложение, нюансы работы с подопечными;
- Подобрать площадку для продвижения рекламных материалов и сформировать маркетинговую стратегию с декомпозицией на три месяца вперед.
- Настроить и запустить рекламные объявления, которые будут отвечать поставленным целям и учитывать особенности бизнеса клиента и его аудитории.
Ход работ
Анализ аудитории и стратегия
Перед запуском рекламы мы провели анализ целевой аудитории и выделили 3 основных сегмента:
- Дети и родственники пожилых людей, которым требуется уход (45-65 лет).
- Люди, которым срочно нужен пансионат (после больницы, ухудшения состояния).
- Соц.работники и представители госучреждений, подбирающие варианты для подопечных.
Геотаргетинг и ключевые запросы
География настройки контекстной рекламы: Кемеровская область.
Ключевые запросы собраны с учетом особенностей сети пансионатов и учитывают географию продвижения:
Настройка кампании в Яндекс.Директ
Структура рекламных кампаний, включает в себя разделение информационных («что такое пансионат для пожилых», «как выбрать дом престарелых») и коммерческих запросов («частный пансионат для лежачих цены», «платный уход за пожилыми»).
Мы написали рекламные объявления таким образом, чтобы показать подход и ценности сети пансионатов, сделав особый акцент на безопасности, комфорте, медицинском наблюдении и заботе за подопечными. В минус-слова добавлены нецелевые запросы «бесплатно», «государственный», «жалоба», «халатность».
Оптимизация рекламных кампаний
После запуска рекламных кампаний, мы провели A/B-тестирование объявлений с разными креативами и текстами. На основе анализа вносили корректировки и запустили дополнительные рекламные кампании. Настраивали ретаргетинг для тех, кто посещал сайт, но не оставил заявку.
Итоги за 3 месяца
За март-июнь 2025 года удалось достичь следующих показателей:
Показатель |
До запуска (с естественной выдачи) |
После запуска рекламных кампаний |
---|---|---|
Заявки в месяц | 3-5 | 23-26 |
CPA (цена заявки) | - | < 800₽ |
Конверсия сайта | 2% | 6,5% |
Заполняемость | 18% | 95% |
Итоговый результат
Для достижения результатов мы в Web-studio AXI практикуем комплексный подход к решению задач клиента через глубокую аналитику бизнеса, ниши, конкурентов, а также рассматриваем прошлый опыт запуска рекламы для настройки эффективных рекламных кампаний. Благодаря этому, контекстная реклама стала эффективным инструментом для регулярного заполнения мест в сети пансионатов.
Данный кейс демонстрирует, что даже в узкой нише можно добиться высоких результатов с грамотной настройкой контекстной рекламы. Наш клиент стабильно заполняет свободные места новыми подопечными при контролируемых расходах на продвижение.