Как мы заполнили все места в сети пансионатов за 3 месяца

Нам нельзя говорить о клиенте, мы подписали соглашение о неразглашении, но можно говорить о нашей работе ;)

Наш клиент — сеть частных пансионатов для пожилых и инвалидов в Кемеровской области. В пансионатах созданы специальные условия проживания и ухода для людей, которые нуждаются в постоянной заботе. Благоустроенные и чистые комнаты, круглосуточное медицинское наблюдение, профессиональный уход и организованный досуг по интересам подопечных. Заведения находятся на благоустроенных территориях с удобной транспортной развязкой.

Боли клиента

Клиент с некоторой периодичностью сталкивается с тем, что в пансионатах появляются свободные места. За несколько лет нашей совместной работы один пансионат в Кемерово стал сетью с несколькими адресами в Кемеровской области. Поэтому, задача заполнения мест остается актуальной. Ниша достаточно узкая, как и география. При этом, традиционные методы продвижения, такие как сарафанное радио, реклама в газетах, сотрудничество с больницами и т.д. не удовлетворяют потребностям клиента.

Отрасль:
Здоровье
Система продвижения:
Яндекс.Директ
География продвижения:
Кемеровская область

Результаты работы

26
заявок ежемесячно
<800₽
CPA (цена заявки)
6,5%
конверсия сайта
95%
заполняемость
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

00
Подобрать эффективный канал привлечения клиентов в узкой нише – частные пансионаты для пожилых в Кемеровской области
01
Получать заявки стоимостью до 2 500₽
02
Стабильно получать не менее 15 целевых обращений в месяц.

Процесс работы

Из целей выше была сформирована главная цель, к которой мы с клиентом должны были прийти: «Заполнить свободные места в сети пансионатов через заявки с сайта, которые оставили родственники будущих подопечных».

Чтобы достигнуть поставленных целей, были поставлены следующие задачи:

  • Проанализировать нишу клиента и выявить особенности бизнеса. Для подготовки эффективных рекламных материалов нужно детально изучить даже малейшие аспекты: подход к подопечным и особенности размещения в пансионате, географию расположения, транспортную развязку и удобство посещения, отличие частных пансионатов от государственных, уникальное торговое предложение, нюансы работы с подопечными;
  • Подобрать площадку для продвижения рекламных материалов и сформировать маркетинговую стратегию с декомпозицией на три месяца вперед.
  • Настроить и запустить рекламные объявления, которые будут отвечать поставленным целям и учитывать особенности бизнеса клиента и его аудитории.

Ход работ

Анализ аудитории и стратегия

Перед запуском рекламы мы провели анализ целевой аудитории и выделили 3 основных сегмента:

  • Дети и родственники пожилых людей, которым требуется уход (45-65 лет).
  • Люди, которым срочно нужен пансионат (после больницы, ухудшения состояния).
  • Соц.работники и представители госучреждений, подбирающие варианты для подопечных.

Геотаргетинг и ключевые запросы

География настройки контекстной рекламы: Кемеровская область.

Ключевые запросы собраны с учетом особенностей сети пансионатов и учитывают географию продвижения:

Объявления и РСЯ

Настройка кампании в Яндекс.Директ

Структура рекламных кампаний, включает в себя разделение информационных («что такое пансионат для пожилых», «как выбрать дом престарелых») и коммерческих запросов («частный пансионат для лежачих цены», «платный уход за пожилыми»). 

Мы написали рекламные объявления таким образом, чтобы показать подход и ценности сети  пансионатов, сделав особый акцент на безопасности, комфорте, медицинском наблюдении и заботе за подопечными. В минус-слова добавлены нецелевые запросы «бесплатно», «государственный», «жалоба», «халатность».

Рекламные объявления

Оптимизация рекламных кампаний

После запуска рекламных кампаний, мы провели A/B-тестирование  объявлений с разными креативами и текстами. На основе анализа вносили корректировки и запустили дополнительные рекламные кампании. Настраивали ретаргетинг для тех, кто посещал сайт, но не оставил заявку.

Итоги за 3 месяца

За март-июнь 2025 года удалось достичь следующих показателей:

График трафика

Показатель До запуска 
(с естественной выдачи)
После запуска рекламных кампаний
Заявки в месяц 3-5 23-26
CPA (цена заявки)  - < 800₽
Конверсия сайта 2% 6,5%
Заполняемость 18% 95%

Итоговый результат

Для достижения результатов мы в Web-studio AXI практикуем комплексный подход к решению задач клиента через глубокую аналитику бизнеса, ниши, конкурентов, а также рассматриваем прошлый опыт запуска рекламы для настройки эффективных рекламных кампаний. Благодаря этому, контекстная реклама стала эффективным инструментом для регулярного заполнения мест в сети пансионатов.

Данный кейс демонстрирует, что даже в узкой нише можно добиться высоких результатов с грамотной настройкой контекстной рекламы.  Наш клиент стабильно заполняет свободные места новыми подопечными при контролируемых расходах на продвижение.

Похожие работы

Контекстная реклама
Как получить доход в 1 500 000 рублей запустив магазин на площадке Яндекс.Маркет?
1,5 млн
Доход за время продвижения
6,3 ₽
Средняя стоимость клика
Контекстная реклама
Как уменьшить цену клика за 5 шагов в сегменте B2B
↑81%
Рост рекламного трафика
↓1,39 ₽
Средняя цена клика
Контекстная реклама
Как получить 666 заявок на навесы для бассейна с контекстной рекламы за 26 дней
666
заявок с Яндекс.Директа
318,81 ₽
средняя цена заявки