Поисковое продвижение сайта шинного центра

Доход клиента с SEO в сезон превышал 5 млн. руб в месяц.

Бренд «Континент шин» — это интернет-магазин, реализующий широкий ассортимент автомобильных товаров: шин, дисков, автомасел и аккумуляторов. Кроме того, под этим брендом работает сеть сервис-центров в разных городах Кемеровской области.
Срок продвижения:
1 год
География продвижения:
Кемеровская область
Отрасль:
Торговля

Результаты работы

↑5 000
Визитов в месяц, трафик из поиска
↓1,5%
Показатель отказов
х84
Увеличилось кол-во ключевых фраз в ТОП-10
94%
Небрендовых запросов
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

01
Повысить видимость сайта в поисковых системах.
02
Занять лидирующие позиции в ТОП 10 поисковой выдачи по целевым запросам и получить по ним естественный трафик.
03
Увеличить узнаваемость компании по небрендовым запросам.

Процесс работы

Боли клиента

Компания присутствует на рынке и активно развивается уже несколько лет, однако, ранее она была известна под другим названием. В 2017 году был проведен полный ребрендинг: сменилось название, фирменный стиль и позиционирование. Важно было сформировать узнаваемость нового бренда среди текущих клиентов, а также привлечь новых.

Первичная аналитика

Основная специализация клиента — это продажа шин и оказание сервисных услуг по шиномонтажу, балансировке колес и т. д. Спрос на данные услуги сезонный — основные продажи происходят в апреле и октябре.

>300
Посещаемость сайта
в сезон визитов в сутки.
0%
Видимость сайта
в поисковых системах
10
Запросов в ТОП-10
поисковых систем
>300
Количество
заявок с сайта

Работа над поисковым продвижением сайта началась в мае 2017 года.

  1. Максимальная посещаемость сайта в весенний сезон не превышала 300 визитов в сутки.
  2. Видимость сайта в поисковых системах — 0%.
  3. Количество ключей в поиске на тот период времени получить уже невозможно, т. к. раньше у сайта был другой домен. Смена домена произошла в ноябре 2017 года, поэтому за исходные мы примем самые первые данные по новому домену, полученные в феврале 2018 года.
Аналитика 1
Аналитика 2
Аналитика 3

Читайте наш кейс о том, как мы продвигали сайт, дважды за свою историю сменивший домен.

Стратегия

Сайт имеет крайне сложную архитектуру, в которую входит большое количество разнообразных модулей (от фильтров до сервиса по подбору шин), а также полная интеграция с 1С, благодаря которой информация на сайте о наличии и остатках товаров обновляется несколько раз в час.

Проводить техническую оптимизацию такого сайта следует очень осторожно, чтобы не навредить бизнесу клиента. Поэтому нами было принято решение делать основной упор в продвижении сайта на контент.

Мы проанализировали поисковые запросы в шинной тематике и составили контент-план. В его основу легли среднечастотные запросы, связанные с брендами шин, реализуемыми интернет-магазином.

Количество ключей в поиске на тот период времени получить уже невозможно, т. к. раньше у сайта был другой домен. Смена домена произошла в ноябре 2017 года, поэтому за исходные мы примем самые первые данные по новому домену, полученные в феврале 2018 года.

Поисковые запросы

Дважды в неделю в блоге публикуются новости о производителях шин, новых технологиях, результаты тестов, рейтинги, полезные советы и многое другое.

Новости

Не забыли мы и про поисковую оптимизацию сайта. Мы провели ШОК-аудит и составили на его основе список задач для реализации. Всего в списке более 100 задач, относящихся к различным областям поискового продвижения от технической оптимизации до юзабилити.

Список работ

Итоговый результат

За последний год нам удалось достичь следующих результатов:

  1. Посещаемость сайта из поисковых систем в октябре 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилась почти на 5 000 визитов с 14 706 до 19 536. Максимальная суточная посещаемость в два раза превысила прошлогоднее значение. Например, 18 октября 2018 года на сайт было совершено 636 визитов из поисковых систем, а в этот же день 2019 года — 1286 визитов.
  2. Улучшились поведенческие показатели: снизилось количество отказов на 1,5%, глубина просмотра увеличилась с 3,45 до 3,7, почти на минуту увеличилось среднее время на сайте.
  3. Количество ключей в поиске увеличилось в 84 раза с 21 до 1765. Из них 94% составляют небрендовые запросы.
  4. Сайт находится в ТОП-10 по целевым запросам.
Итог 1
Итог 2
Итог 3
Итог 4
Итог 5

Вывод

Нам удалось достичь всех поставленных задач благодаря комплексному подходу к поисковому продвижению. Но на этом работа над сайтом не заканчивается. В наших ближайших планах стоит цель занять первые места в поисковой выдаче не только по городу Кемерово, но и по всем остальным городам присутствия бренда.

Похожие работы

SEO
Как вывести молодой сайт в ТОП поисковых систем за 1 месяц?
25%
Видимость сайта
х2
Увеличилось количество заявок с сайта
SEO
Как конкурировать с федеральными интернет-магазинами и агрегаторами
х2,8
Прирост трафика из поиска
25%
Видимость сайта в поисковых системах
SEO
Что нужно знать при продвижении сайта поддоменами
х2
Вырос трафик из поисковых систем
х1,5
Увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем