«Гарантийная поддержка» — забота о клиентах на каждом этапе

Сегодня мы представляем новую страницу «Гарантийная поддержка». Это часть нашей стратегии по повышению качества обслуживания, укреплению долгосрочных отношений с клиентами.

Ранее вопросы гарантийного характера решались через электронную почту или контакт-менеджера. Информация могла теряться, лишние этапы согласования создавали неудобства как для клиента, так и для нашей команды. Мы поставили перед собой задачу оптимизировать этот процесс.

Теперь после заполнения формы на странице «Гарантийная поддержка» заявка автоматически поступает в контактный отдел AXI. Сотрудники проверяют сроки гарантии, соответствие заявки условиям обслуживания.

Если работы попадают под гарантийный срок (365 дней с момента сдачи проекта), мы приступаем к их выполнению бесплатно и без дополнительных согласований. Гарантия распространяется только на исправление недоработок и ошибки, выявленные в уже выполненной разработке, а не на внедрение нового функционала.

Если гарантийный срок истёк, процесс осуществляется как стандартная работа: оценка, договор, оплата, выполнение задач в рамках нового проекта.

Преимущества для клиентов:

  • сразу понятно, куда обращаться по вопросам гарантийной поддержки;
  • форма позволяет моментально передать заявку в контактный отдел без задержек;
  • срок в 365 дней подтверждает нашу ответственность за проделанную работу.

Мы стремимся не просто сдавать проекты, а сопровождать их, обеспечивать стабильность и комфорт для наших клиентов.