>
>
«Гарантийная поддержка» — забота о клиентах на каждом этапе
Сегодня мы представляем новую страницу «Гарантийная поддержка». Это часть нашей стратегии по повышению качества обслуживания, укреплению долгосрочных отношений с клиентами.
Ранее вопросы гарантийного характера решались через электронную почту или контакт-менеджера. Информация могла теряться, лишние этапы согласования создавали неудобства как для клиента, так и для нашей команды. Мы поставили перед собой задачу оптимизировать этот процесс.
Теперь после заполнения формы на странице «Гарантийная поддержка» заявка автоматически поступает в контактный отдел AXI. Сотрудники проверяют сроки гарантии, соответствие заявки условиям обслуживания.
Если работы попадают под гарантийный срок (365 дней с момента сдачи проекта), мы приступаем к их выполнению бесплатно и без дополнительных согласований. Гарантия распространяется только на исправление недоработок и ошибки, выявленные в уже выполненной разработке, а не на внедрение нового функционала.
Если гарантийный срок истёк, процесс осуществляется как стандартная работа: оценка, договор, оплата, выполнение задач в рамках нового проекта.
Преимущества для клиентов:
Мы стремимся не просто сдавать проекты, а сопровождать их, обеспечивать стабильность и комфорт для наших клиентов.