Мы знаем, что для любой компании очень важно видеть и понимать куда двигается бизнес. Для этого мы обменялись доверием и рукопожатием с нашим партнером «ПлюсПлюс».
Техническая поддержка - это способ получения ответов на ваши вопросы. У вас возникают разные задачи, и не обязательно задачи по типу «опять всё сломалось». Если 1С правильно внедрена и настроена, то ломаться ничего не должно.
Каждый бизнес индивидуален, поэтому мы подстраиваем набор услуг под ваши запросы. Призываем вас ознакомиться с новыми услугами, чтобы охватить все возможные предложения.
Они разговаривают на языке бизнеса. Знают его боли и проблемы, а не просто программируют и помогают разобраться с бухгалтерскими программами. Подберут IT-решения для ваших конкретных проблем, освобождая ресурсы и время для развития. И поверьте их опыту, решение одного вопроса обязательно приводит к двойному эффекту. Один плюс приводит за собой другой.
Именно для этого разносторонняя команда «ПлюсПлюс» работает в тесном сотрудничестве с клиентами. Используют все плюсы информационных технологий, чтобы ваших плюсов стало больше.
Если у вас нет специалиста, к которому можно обратиться, чтобы получить быстрый ответ и квалифицированную помощь. Звоните нам, мы всегда рядом и всегда поможем
Базовый | Оптимальный | Премиум | ||
---|---|---|---|---|
Обслуживание измененной конфигурации | нет | нет | да | |
Скорость реакции на обращение* | 2 дня | 1 день | 1 час в будни | |
2 часа в выходные и праздники | ||||
Закрепленный специалист | нет | по желанию | включено | |
Поддержка в выходные и праздничные дни | нет | да | да | |
Количество часов в месяц | 2 часа | 5 часа | 10 часов | |
Работа программиста | нет | нет | да | |
1 месяц | 4 200 руб | 10 500 руб | 21 000 руб | |
3 месяца (10% скидка) | 11 340 руб | 28 350 руб | 56 700 руб | |
6 месяцев (15% скидка) | 21 420 руб | 53 550 руб | 107 100 руб | |
12 месяцев (20% скидка) | 40 320 руб | 100 800 руб | 201 600 руб | |
Стоимость часа свыше пакета | 2 500 ₽ | 2 300 ₽ | 2 100 ₽ |