Техническая поддержка

Мы знаем, что для любой компании очень важно видеть и понимать куда двигается бизнес. Для этого мы обменялись доверием и рукопожатием с нашим партнером «ПлюсПлюс».

Техническая поддержка - это способ получения ответов на ваши вопросы. У вас возникают разные задачи, и не обязательно задачи по типу «опять всё сломалось». Если 1С правильно внедрена и настроена, то ломаться ничего не должно.

Каждый бизнес индивидуален, поэтому мы подстраиваем набор услуг под ваши запросы. Призываем вас ознакомиться с новыми услугами, чтобы охватить все возможные предложения.

Техническая поддержка
Прибавьте количество плюсов для вашего бизнеса!
Возможность заниматься любимым делом, получать прибыль и создавать что-то полезное

Компания-партнер «ПлюсПлюс»

Они разговаривают на языке бизнеса. Знают его боли и проблемы, а не просто программируют и помогают разобраться с бухгалтерскими программами. Подберут IT-решения для ваших конкретных проблем, освобождая ресурсы и время для развития. И поверьте их опыту, решение одного вопроса обязательно приводит к двойному эффекту. Один плюс приводит за собой другой.

Именно для этого разносторонняя команда «ПлюсПлюс» работает в тесном сотрудничестве с клиентами. Используют все плюсы информационных технологий, чтобы ваших плюсов стало больше.

Компания «ПлюсПлюс»

Преимущества работы с командой «ПлюсПлюс»

Технология win-win
Технология win-win
Работа на основе современных технологий, где в выигрыше остаются все участники процесса
Эффективное планирование
Эффективное планирование
Используя планирование возможно получить результат уже через месяц
SCRAM-технологии
SCRAM-технологии
Позволяет поэтапно запустить продукт и постепенно дополнять его новыми функциями
Язык бизнеса
Язык бизнеса
Коммуникация, которая помогает понять ваши цели и задачи
Привлечение сотрудников
Привлечение сотрудников
Возможность получить эффективный результат за счет креативных сотрудников

Услуга

Техническая поддержка

Если у вас нет специалиста, к которому можно обратиться, чтобы получить быстрый ответ и квалифицированную помощь. Звоните нам, мы всегда рядом и всегда поможем

от 4 200 руб/мес

Тарифы поддержки

Базовый Оптимальный Премиум
Обслуживание измененной конфигурации нет нет да
Скорость реакции на обращение* 2 дня 1 день 1 час в будни
2 часа в выходные и праздники
Закрепленный специалист нет по желанию включено
Поддержка в выходные и праздничные дни нет да да
Количество часов в месяц 2 часа 5 часа 10 часов
Работа программиста нет нет да
1 месяц 4 200 руб 10 500 руб 21 000 руб
3 месяца (10% скидка) 11 340 руб 28 350 руб 56 700 руб
6 месяцев (15% скидка) 21 420 руб 53 550 руб 107 100 руб
12 месяцев (20% скидка) 40 320 руб 100 800 руб 201 600 руб
Стоимость часа свыше пакета 2 500 ₽ 2 300 ₽ 2 100 ₽
Дополнительные услуги
Автоматизация процессов
Автоматизация процессов
Построение управленческой отчетности
Построение управленческой отчетности