Контекстная реклама 🚀

Кому нужен сервис «Яндекс. Маркет», и что он из себя представляет

137
4 мин.

Яндекс. Маркет — это подходящая и популярная площадка для покупателя, где собраны более 21 000 интернет-магазинов. Продавать можно любой товар, который не нарушает закон РФ, имеет необходимую сертификацию, регистрацию или лицензирование.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Для аудитории 24 часа в сутки предоставляется актуальная информация о товарах, можно просмотреть отзывы, рейтинги магазинов, сравнить цены и модели. И выбрав, купить товар непосредственно на Маркете, или из карточки товара перейти на сайт и приобрести понравившиеся вам позиции с сайта.

Где и как пользователи видят предложения от «Маркета»

Первое: в результатах поиска на «Яндекс.Маркете»:

Результат поиска на «Яндекс. Маркете»

«Яндекс.Маркет» располагает расширенными поисковыми фильтрами.

Расширение поискового фильтра
Все фильтры

Второе: Поисковая сеть Яндекса. Пользователь «Яндекса» увидит предложения «Маркета» в ответ на запрашиваемую фразу.

Поисковая сеть Яндекса

Третье: В Яндекс.Картинках (в блоке информации по картинке) предложения показываются, если в запросе присутствует наименование товара или название категории этого товара в Яндекс. Маркете.

Яндекс.Картинки

Положительные стороны «Яндекс.Маркета»

«Яндекс. Маркет» имеет многочисленную аудиторию: как показывает статистика (представлена ниже) за 2017-2018 года ресурс посещают примерно 17,5 млн. человек в месяц, а среднесуточная посещаемость составляет — 1,68 млн. человек. В авторитете и популярности данной площадки не приходится сомневаться: пользователи доверяют «Яндексу» в целом и его отдельным подразделениям.

Месячная аудитория
Месячная аудитория
Среднесуточная аудитория
Среднесуточная аудитория

Еще плюсы в копилку «Маркета»

  • Можно настроить таргетинг по региону.
  • Неплохая альтернатива контекстной рекламе: на Яндекс Маркете ниже стоимость клика, а пользователи заранее настроены на покупку.
  • Не нужно вручную менять цены на «Маркете»: они синхронизированы с сайтом интернет-магазина. Сюда относится удобный личный кабинет, который позволяет отслеживать метрики.
  • Информация о магазинах или пунктах выдачи товаров представлена на карте выбранного города.

Плюсы плюсами, но и у каждого сервиса есть свои минусы

  • Разработчики периодически улучшают сервис, что приводит к негативным последствиям: после нововведений проседает трафик и падает конверсия. Убытки «Яндекс» не возмещает.
  • Мы не можем отследить перемещения клиента по витринам, а значит, не понимаем, как улучшить взаимодействие с ним.
  • «Служба Контроля Качества» совершает массовые тестовые проверки с передачей в доставку, которые в последствии окажутся отказными.

Как «Службы Контроля Качества» «Яндекс. Маркет» проверяют магазины?

«Яндекс. Маркет» проверяет магазины с помощью роботов и сотрудников «Службы Качества». В проверку Службы Контроля входит:

  • визуальная оценка магазина и данных в нем;
  • проверка по телефону — проверяют знание товаров менеджерами, соответствие цены на сайте и в реальности, наличие;
  • проверка через корзину на сайте — сотрудник делает заказ, чтобы убедиться, что магазин корректно его обрабатывает. Допустимая скорость реакции — сутки. Подтверждение заказа — звонок продавца или письмо на почту (автоматически сформированные письма за подтверждение не считаются).

После проверки сотрудники Яндекс Маркета высылают отчет с датой и временем проверки, ошибками и именами менеджеров.

Я тебя подключу

Ручная проверка всегда проходит с пристрастием: научитесь распознавать сотрудников «Яндекса», чтобы сохранить позиции на площадке.

Подводя итоги всему выше изложенному, можно с большой уверенностью сказать, что «Яндекс. Маркет» будет и дальше усовершенствоваться и развиваться. Данная площадка является одним из наиболее эффективных способов для продвижения интернет — магазинов. Практически любой товар можно найти здесь, причем от самых разных производителей. Грамотно и рационально используя рекламу в «Яндекс. Маркете» вы обязательно добьетесь первых продаж.


Похожие статьи

5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
241
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обновления бывают разные по масштабу, но на октябрьских стоит заострить внимание из-за их важности при проведении рекламного процесса. Октябрь 2022 года принес значительные изменения в работе «Директа». В этой статье проведен полный разбор нововведений и способов их применения в контекстной рекламе для разных клиентов и бизнесов.
Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
566
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно большей целевой аудитории с минимальными бюджетами. Однако с целями продвижения сайта одна сплошная беда и разочарование.
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
332
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешней ситуации и где продвигать сайт.

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
327
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.