Контекстная реклама 🚀

Кому нужен сервис «Яндекс. Маркет», и что он из себя представляет

20
4 мин.

Яндекс. Маркет — это подходящая и популярная площадка для покупателя, где собраны более 21 000 интернет-магазинов. Продавать можно любой товар, который не нарушает закон РФ, имеет необходимую сертификацию, регистрацию или лицензирование.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Для аудитории 24 часа в сутки предоставляется актуальная информация о товарах, можно просмотреть отзывы, рейтинги магазинов, сравнить цены и модели. И выбрав, купить товар непосредственно на Маркете, или из карточки товара перейти на сайт и приобрести понравившиеся вам позиции с сайта.

Где и как пользователи видят предложения от «Маркета»

Первое: в результатах поиска на «Яндекс.Маркете»:

Результат поиска на «Яндекс. Маркете»

«Яндекс.Маркет» располагает расширенными поисковыми фильтрами.

Расширение поискового фильтра
Все фильтры

Второе: Поисковая сеть Яндекса. Пользователь «Яндекса» увидит предложения «Маркета» в ответ на запрашиваемую фразу.

Поисковая сеть Яндекса

Третье: В Яндекс.Картинках (в блоке информации по картинке) предложения показываются, если в запросе присутствует наименование товара или название категории этого товара в Яндекс. Маркете.

Яндекс.Картинки

Положительные стороны «Яндекс.Маркета»

«Яндекс. Маркет» имеет многочисленную аудиторию: как показывает статистика (представлена ниже) за 2017-2018 года ресурс посещают примерно 17,5 млн. человек в месяц, а среднесуточная посещаемость составляет — 1,68 млн. человек. В авторитете и популярности данной площадки не приходится сомневаться: пользователи доверяют «Яндексу» в целом и его отдельным подразделениям.

Месячная аудитория
Месячная аудитория
Среднесуточная аудитория
Среднесуточная аудитория

Еще плюсы в копилку «Маркета»

  • Можно настроить таргетинг по региону.
  • Неплохая альтернатива контекстной рекламе: на Яндекс Маркете ниже стоимость клика, а пользователи заранее настроены на покупку.
  • Не нужно вручную менять цены на «Маркете»: они синхронизированы с сайтом интернет-магазина. Сюда относится удобный личный кабинет, который позволяет отслеживать метрики.
  • Информация о магазинах или пунктах выдачи товаров представлена на карте выбранного города.

Плюсы плюсами, но и у каждого сервиса есть свои минусы

  • Разработчики периодически улучшают сервис, что приводит к негативным последствиям: после нововведений проседает трафик и падает конверсия. Убытки «Яндекс» не возмещает.
  • Мы не можем отследить перемещения клиента по витринам, а значит, не понимаем, как улучшить взаимодействие с ним.
  • «Служба Контроля Качества» совершает массовые тестовые проверки с передачей в доставку, которые в последствии окажутся отказными.

Как «Службы Контроля Качества» «Яндекс. Маркет» проверяют магазины?

«Яндекс. Маркет» проверяет магазины с помощью роботов и сотрудников «Службы Качества». В проверку Службы Контроля входит:

  • визуальная оценка магазина и данных в нем;
  • проверка по телефону — проверяют знание товаров менеджерами, соответствие цены на сайте и в реальности, наличие;
  • проверка через корзину на сайте — сотрудник делает заказ, чтобы убедиться, что магазин корректно его обрабатывает. Допустимая скорость реакции — сутки. Подтверждение заказа — звонок продавца или письмо на почту (автоматически сформированные письма за подтверждение не считаются).

После проверки сотрудники Яндекс Маркета высылают отчет с датой и временем проверки, ошибками и именами менеджеров.

Я тебя подключу

Ручная проверка всегда проходит с пристрастием: научитесь распознавать сотрудников «Яндекса», чтобы сохранить позиции на площадке.

Подводя итоги всему выше изложенному, можно с большой уверенностью сказать, что «Яндекс. Маркет» будет и дальше усовершенствоваться и развиваться. Данная площадка является одним из наиболее эффективных способов для продвижения интернет — магазинов. Практически любой товар можно найти здесь, причем от самых разных производителей. Грамотно и рационально используя рекламу в «Яндекс. Маркете» вы обязательно добьетесь первых продаж.


Похожие статьи

Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
32
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно большей целевой аудитории с минимальными бюджетами. Однако с целями продвижения сайта одна сплошная беда и разочарование.
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
134
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешней ситуации и где продвигать сайт.

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
109
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.

Турбо-страницы для быстрых заявок с Яндекс.Директа. Простой запуск рекламы
Контекстная реклама 🚀
92
5 мин.

Турбо-страницы доступны для всех устройств, открывая возможность получать рекламный трафик и быстрые конверсии со всех типов объявлений. Как они работают? Давайте разбираться в преимуществах и недостатках.