Контекстная реклама 🚀

Нововведения в поисковой рекламе Яндекс.Директа

148
2 мин.

Старый аукцион VCG остаётся, но уже с апреля 2018 года цена в Директе будет рассчитываться за объём кликов, а не за вход на определённую позицию.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

И рекламодатели, для которых единственным мерилом качества маркетинговой кампании, является положение их объявлений на поиске, отойдут на второй план. На мой взгляд, на коне будут те компании, которые будут максимально точно прорабатывать свои рекламные материалы под свою целевую аудиторию. А те, кто предпочитают стрелять из пушки по воробьям станут платить ещё больше. Стоит оговориться, что я не беру в расчет рекламодателей, которые ставят задачу получить максимальный охват.

Самая высокая цена клика не гарантирует показ на высокой позиции

Как видно из таблицы, самая высокая цена клика не гарантирует показ на высокой позиции над результатами поиска. Яндекс будет сам подбирать какую рекламу показывать, и как эта реклама будет выглядеть.

Новая технология «трафаретов»

Она твечает за компоновку объявлений на поиске. Каждый вид расположения рекламы — это отдельный трафарет. Выдача подстраивается под поведение пользователя и под тематику введённого поискового запроса. Задача системы максимально точно и быстро удовлетворить потребность человека, чтобы он остался довольным использованием Яндекса.

Рекламодателю важно соответствовать максимально возможному числу трафаретов, для этого необходимо заполнить все варианты дополнений объявлений в Директе.

В заключение приведу небольшой пример. Показы по ключу приносят 200 переходов в день, цена клика 15 рублей. Цены в торгах дадут понять — насколько нужно поднять ставку, чтобы получить кликов в несколько раз больше.

Похожие статьи

5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
250
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обновления бывают разные по масштабу, но на октябрьских стоит заострить внимание из-за их важности при проведении рекламного процесса. Октябрь 2022 года принес значительные изменения в работе «Директа». В этой статье проведен полный разбор нововведений и способов их применения в контекстной рекламе для разных клиентов и бизнесов.
Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
593
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно большей целевой аудитории с минимальными бюджетами. Однако с целями продвижения сайта одна сплошная беда и разочарование.
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
336
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешней ситуации и где продвигать сайт.

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
335
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.