Контекстная реклама 🚀

Реклама на YouTube. Выгоды, цели, форматы

24
4 мин.

Статью можно смело начинать с выгод размещения видеорекламы. YouTube — сайт № 1 по просмотру онлайн-видео в России. Ролики на крупнейшем видеохостинге составляют 40% онлайн видео в нашей стране.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Кто-то может возразить, что YouTube смотрят в основном школьники и студенты, но официальная статистика говорит совсем о другом.

Инфографика

69% это работающие платёжеспособные люди, да и контента для взрослой думающей аудитории достаточно. Даже один из последних оплотов журналистики Леонид Парфёнов запустил свой канал.

Канал Леонида Парфёнова

Так что проблемы недостатка в качественной аудитории не существует.

Если поговорить о цене, то конкуренция на данный момент такова, что можно получать просмотры своей реклама за 1-2 рубля без НДС. При этом просмотром считается факт просмотра рекламного видео целиком или от 30 секунд. То есть при грамотно составленном ролике можно вообще не платить за размещение, просто ставить все основные продающие факты в начало видео, а дальше уже показывать пользователю какую-нибудь общую или развлекательную информацию.

Цели

С прямыми продажами, конечно, не всё так просто, но, тем не менее, если вы нашли свою горячую целевую аудиторию, то вполне можно пытаться продавать товары и услуги напрямую, использую торговые кампании. Человек может перейти на ваш сайт и там возможно осуществит покупку. Но чаще всего классическая видеореклама подходит для утепления вашей целевой аудитории. Посмотрев ролик, люди заинтересуются вашим товаром. После чего они могут подписаться на ваш товар, если преследуется эта цель, или просто попадут в базу ретаргетинга.

Форматы

Основным видом рекламы на YouTube является TrueView, который делится на несколько форматов:

  • TrueView In-Stream;
  • TrueView Video Discovery.

Оба формата рекламы создаются через Google AdWords. Обязательное условие — это видео, загруженное в YouTube.

Стоит отметить, что пользователь сам решает, смотреть ему рекламу или нет. Деньги взымаются только за реальные просмотры видеороликов и осознанное взаимодействие с ними. Просмотром считается, если видео просмотрено больше 30 секунд. Если видео короче, то необходим просмотр видео полностью. Ограничений по длине рекламного ролика не существует.

TrueView In-Stream

Реклама в формате In-Stream показывается до, вовремя или после просмотра видео на YouTube. Пользователь может пропустить ролик после 5 первых секунд. Места показа — видео YouTube и сайты контекстно-медийной сети Google со встроенным проигрывателем видеохостинга.

Данная реклама может вести на сайт, канал и видео.

Реклама в формате In-Stream

TrueView Video Discovery

В формате Video Discovery реклама показывается на поиске YouTube, в списке рекомендованных видео, на главной странице мобильных приложений YouTube, на странице мобильного поиска и просмотра YouTube.

Реклама Video Discovery

Оплата списывается при нажатии на объявление и начале просмотра открывшегося видео. Средний ценник за 1 просмотр ~ 1 рубль без НДС.

Реклама на YouTube может стать для рекламодателя отличной альтернативой рекламе на ТВ. При настройке можно учитывать интересы и демографические показатели пользователей. Однако о видах таргетинга мы расскажем в следующей статье.

Похожие статьи

Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
30
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно большей целевой аудитории с минимальными бюджетами. Однако с целями продвижения сайта одна сплошная беда и разочарование.
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
134
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешней ситуации и где продвигать сайт.

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
107
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.

Турбо-страницы для быстрых заявок с Яндекс.Директа. Простой запуск рекламы
Контекстная реклама 🚀
92
5 мин.

Турбо-страницы доступны для всех устройств, открывая возможность получать рекламный трафик и быстрые конверсии со всех типов объявлений. Как они работают? Давайте разбираться в преимуществах и недостатках.