Маркетинг 💡

Где взять простые идеи для улучшения вашего маркетинга

58
4 мин.

Любой маркетолог знает, что точки касания — одна из самых важных составляющих успешного продвижения товара или услуги. Чем больше касаний происходит у потенциального потребителя с вашим товаром или услугой, тем больше вероятность, что в момент появления потребности человек обратится именно к вам.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Обзор книги «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина

От того, на сколько тщательно продуманы и проработаны точки касания, будет зависеть останется на плаву ваш бизнес в эпоху жесткой конкуренции или нет.

Часто предприниматели ограничивают свой список точек двумя-тремя, мотивируя это так: «А что еще то можно сделать?» А сделать то на самом деле можно многое, главное грамотно подойти к вопросу.

Точки контакта — это все возможности соприкосновения клиента (потенциального клиента) с вашей компанией. Они важны, потому что:

  • создают впечатление о вас;
  • напоминают клиенту, кто вы;
  • помогают связаться с вами;
  • делают вас запоминающимися.

Книга «Точки контакта» напоминает руководство к действию, своеобразная тетрадь для практических заданий с колонкой для заметок. Очень просто читается, для опытных маркетеров, возможно, будет не так интересна, т. к. содержит много общей информации, однако подойдет для начинающих маркетологов и предпринимателей, желающих во всем разбираться самим, а также для структурирования информации и понимания, в какую сторону двигаться.

Не стоит читать книгу из праздного любопытства — с точностью могу сказать, что ее нужно читать имея объект, на котором сразу можно применить полученные знания. Очень подробно рассмотрены все особенности точек контактов — в 23 постулатах изложено, какие ТК бывают по видам, типам, длительности, важности, восприятию, как взаимосвязаны с чувствами и как это все можно отразить в вашем бизнесе.

Очень важным моментом для меня было наличие в приложениях несколько примеров в виде «карт памяти» (mind map). Пример не из книги, но тоже неплохой:

Точки контакта

Книга дает подробную инструкцию о том, как проводить мозговые штурмы. Признаюсь, здесь я переняла пару важных фишек.

В конце приведены интервью с руководителями бизнесов, которые одними из первых ознакомились с данной книгой. Они делятся своим опытом по работе с точками контактов и приводят примеры реального эффекта от усиления своих ТК.

Пара цитат из книги

  • В точке контакта вы можете приобрести или потерять клиента, укрепить отношения с ним, подтвердить вашу высокую репутацию или, наоборот, разочаровать его.
  • Очень плохо, если вы не отличаетесь от конкурентов: в бизнесе быть как все — проигрышная стратегия.
  • Нет сайта — и те, кто активно пользуются Интернетом, уже не ваши клиенты.
  • Работа над точками контакта никогда не должна заканчиваться.
  • Попросите ваших новых сотрудников, тех, у кого еще не замылился взгляд, пройти путь клиента и раскритиковать ваши точки контакта.

Еще раз повторюсь, для опытных маркетологов книга не первой необходимости, однако своим клиентам я однозначно советую ее прочесть, не забывая делать важные пометки на полях.

Похожие статьи

Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
206
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и соответствие закону «О рекламе». Это предупредит многочисленные корректировки работы, исключит переплаты исполнителю и крупные штрафы.

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
169
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он касается всех участников рынка: как рекламодателей, так и агентств, оказывающих услуги по продвижению в Интернете.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
239
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.
Что выбрать в 2022 году: контекстную рекламу или SEO-продвижение?
Маркетинг 💡
279
10 мин.

В условиях ограниченного бюджета часто приходится выбирать между контекстом и SEO. У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы разберемся, как не прогадать с выбором и получить максимальную эффективность от продвижения.